Обязанности и достижения:
Административная работа - составление графиков работы сотрудников; контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины; контроль учета рабочего времени; контроль соблюдения режима открытия / закрытия магазина; контроль работы сотрудника ЧОП и клининга; контроль соответствия внешнего вида сотрудников правилам и стандартам Компании (фирменная одежда, бейджи и пр.).
Производственная работа - организация товародвижения (разгрузка, приёмка, проверка качества товара, выкладка, ценники, маркировка и пр.); организация комплекса мероприятий для проведения рекламных акций; организация обучения сотрудников; работа с запросами наличия товара в других магазинах сети; организация работы касс.
Взаимодействие с администрацией ТРЦ
Учет ТМЦ - формирование товарных отчетов (приход, возврат, списание); утилизация; инвентаризация; формирование документов для возврата Поставщику; формирование документов для перемещения товара в другой магазин; формирование документов для приёма товара из другого магазина; контроль наличия расходных материалов (канцтовары, бумага для упаковки, скотч, кассовая лента, фирменные пакеты и пр.)
Работа с претензиями - составление Акта по претензиям и претензионным письмам; возвраты товара.
Работа с юридическими лицами - продажа товара юр. лицу (оплата по безналичному расчету); знание алгоритма взаимодействия с юр. лицом (заключение Договора, формирование комплекта необходимых закрывающих документов и пр.)
Подбор персонала в магазин.
Активное участие в открытие магазина, в подборе персонала, выкладке товара, во всех организационных вопросах по открытию магазина.
Площадь магазина 2000м2.