Москва
Резюме № 37261192
Обновлено 4 апреля
Превью фото соискателя

Администратор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Лобняудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Администратор торгового зала

    ЗАО "Мир Посуды", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная работа - составление графиков работы сотрудников; контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины; контроль учета рабочего времени; контроль соблюдения режима открытия / закрытия магазина; контроль работы сотрудника ЧОП и клининга; контроль соответствия внешнего вида сотрудников правилам и стандартам Компании (фирменная одежда, бейджи и пр.). Производственная работа - организация товародвижения (разгрузка, приёмка, проверка качества товара, выкладка, ценники, маркировка и пр.); организация комплекса мероприятий для проведения рекламных акций; организация обучения сотрудников; работа с запросами наличия товара в других магазинах сети; организация работы касс. Взаимодействие с администрацией ТРЦ Учет ТМЦ - формирование товарных отчетов (приход, возврат, списание); утилизация; инвентаризация; формирование документов для возврата Поставщику; формирование документов для перемещения товара в другой магазин; формирование документов для приёма товара из другого магазина; контроль наличия расходных материалов (канцтовары, бумага для упаковки, скотч, кассовая лента, фирменные пакеты и пр.) Работа с претензиями - составление Акта по претензиям и претензионным письмам; возвраты товара. Работа с юридическими лицами - продажа товара юр. лицу (оплата по безналичному расчету); знание алгоритма взаимодействия с юр. лицом (заключение Договора, формирование комплекта необходимых закрывающих документов и пр.) Подбор персонала в магазин. Активное участие в открытие магазина, в подборе персонала, выкладке товара, во всех организационных вопросах по открытию магазина. Площадь магазина 2000м2.
    • Июль 2013 – май 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Региональный менеджер

    ЗАО Дикси ЮГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качественной работы магазинов согласно утвержденным технологиям и стандартам Компании; Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение и развитие); Обеспечение выполнения целевых показателей магазинами зоны ответственности (планы продаж, нормативы потерь и списаний); Анализ финансово-экономической деятельности магазинов зоны ответственности. За время работы на секторе удалось: - ежеквартально выполнять план по ТО не менее 100% - увеличить средний чек на 18% - снизить потери (списание, ТЗ) по сектору на 30% - снизить текучесть с 12% до 7% - открыть 3 новых магазина (г. Клин, г. Солнечногорск, МО Дмитровский р-н п. Подосинки) - обеспечить наличие кадрового резерва в т. ч. 2 кандидатов на вакансию региональных менеджеров.
    • Август 2010 – май 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор

    ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы магазина: Координация и контроль деятельности персонала магазина, Организация обучения персонала, Проведение инвентаризаций, Контроль учета товара.
    • Июль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Супервайзер

    ЗАО Тандер, Самара

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение качественной работы магазинов согласно утвержденным технологиям и стандартам Компании; • Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение и развитие); • Обеспечение выполнения целевых показателей магазинами зоны ответственности (планы продаж, нормативы потерь и списаний); • Анализ финансово-экономической деятельности магазинов зоны ответственности.
    • Август 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий ресторана, партнер

    ООО Платан, Самара

    Обязанности и достижения:

    • контроль бесперебойной работы ресторана; • планирование бюджета, контроль документооборота; • увеличение продаж, прибыли ресторана; • управление персоналом (поиск, подбор, обучение, оценка работы персонала, развитие, удержание сотрудников); • контроль работы сотрудников по стандартам компании, поддержание связи с гостями ресторана; • организация и контроль проведения инвентаризаций, анализа результатов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Звонить с 12-00 до 15-00.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 575 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель транспортной компанииОктябрь 2019 – декабрь 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Программист лаборатории обеспечения учебного процессаФевраль 2007 – август 2014
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент отдела по ОТ и ПБАвгуст 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор сервис-бюроФевраль 2024 – август 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший администраторНоябрь 2022 – октябрь 2023
Обновлено 30 октября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Комплектовщик товаровОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор торгового центраДекабрь 2017 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор