Обязанности и достижения:
- сбор и проверка документов для приватизации жилья,
- подготовка свидетельств по приватизации жилья.
- прием заказов на техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества,
- прием документов для регистрации права собственности на недвижимое имущество,
- - прием и консультация населения.
- координирование выполнения работ.
- координация офиса.
- ведение и заключение договоров по оформлению собственности.
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)
- внутренний и внешний документооборот, деловая переписка с организациями, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- работа с мини АТС.