Обязанности и достижения:
Руководитель отдела по работе с клиентами
- Организация работы специалистов отдела, контроль за их работой, сбор и анализ информации по клиентам
- Составление и рассылка клиентам коммерческих предложений и презентационного материала.
- Сопровождение постоянных клиентов (продажи, допродажи, ведение интернет-магазина)
- Анализ отраслей потенциальных клиентов
- Ведение клиентской базе 1С УПП, СРМ проф.
- Ведение переговоров с постоянными и потенциальными клиентами (работа с рекламациями, улаживание конфликтных ситуаций)
- Оптимизация рабочего бизнесс-процесса
- Взаимодействие со всеми департаментами организации
- Участие в конференциях, выставках, круглых столах
- Подготовка программы лояльности для постоянных клиентов (клубные карты)
- Взаимодействие со СМИ
- Контроль ATL-активностей, проведение BTL-Мероприятий
с октября 2010 по ноябрь 2011 менеджер по рекламе
Активное участии при открытие новых салонов (организация всей полиграфии, вывесок, наружной рекламы)
- Презентация по телефону о продукции клиенту (интернет заказы)
- обработка интерент заказов (прямые продажи), пожеланий, вопросов и пр., работа с ведение клиентской базы (обзвон, отправка смс, опросы. е-майл рассылок)
- заказ рекламной и сувенирной продукции для клиентов компании (выбор подрядчика, контроль исполнения, отчетность)
- размещение рекламы в СМИ
- организация и проведение PR мероприятий, презентаций новых коллекций
- участие в разработке и проведение кросс- акций и направленных на повышение узнаваемости и продаж продукции компании
- организация фотосъемки (в том числе для видео ролика)
- организация работы промоутеров
- ведение всей отчетности отдела рекламы и маркетинга
с октября 2009 по октябрь 2010 секретарь-делопроизводитель
Делопроизводство (в полном объеме)
- Работа с оргтехникой
- Документооборот генерального директора
- Прием и распределение звонков
- Прием и обработка первичной документации (вход., исх., внутр.)
- Работа в 1С управления (в том числе срм проф.)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Маркетинговое исследование рынка
- Анализ конкурентов