Москва
Резюме № 36704999
Обновлено 30 ноября 2016
Превью фото соискателя

Администратор, Руководитель отдела, Руководитель в области предоставления сервисных услуг

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 23 декабря 1984)
Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Июнь 2010 – сентябрь 2016
    • 6 лет и 4 месяца

    Администратор Отдела Сервис

    ООО "Максидом", Казань

    Обязанности и достижения:

    Работала в компании Максидом с открытия магазинп в г. Казань, подготавливала и участвовала в открытии магазина. За пол года работы прошла путь от менеджера ОС до Администратора. На момент завершения работы в компании являлась одним из 2-х руководителей отдела (администратор, имела 3-й квалификационный шаг), в подчинении 7 менеджеров, 2 сборщика мебели, 2 сотрудника детс. игровой комнаты, 3 контролера кассовой зоны. В обязанности входило обеспечение корректной бесперебойной работы отдела, формирование и проверка отчетности отдела, принятие рекламаций от покупателей, как в устной, так и в виде письменных заявлений, отслеживание сроков выдачи ответов покупателям по письменным заявлениям, участие в решение не стандартных ситуаций с покупателями, работа с юр. лицами, оформление первичных бухгалтерских документов, первичной бухгалтерской отчетности, перекрестная проверка ежемесячной оборотной ведомости с бухгалтерией, ежегодная инвентаризация ост.денежных средств юр. лиц на начало года, составление графика работы отдела, графика ежегодных отпусков, ведение, проверка и закрытие табеля отработанного времени сотрудников отдела. Принимала участие в подборе, обучении, адаптации новых сотрудников, проверке знаний сотрудников, доведение новых приказов до персонала, оценка их работы, участие в аттестации сотрудников. Также участвовала в проверке выкладки и ценников распродажной зоны (в отсутствие зам.директора по операционному обслуживанию), выполняла иные обязанности зам. директора в период отсутствия.(работа с экспертными организациями по независимой оценке товара купленного в нашем магазине, работа с книгой отзывов и предложений, представление интересов магазина перед представителями Роспотребнадзора, представителями МВД). Знала и выполняла функции менеджера отдела, работала с обработкой интернет-заказов, прием входящих звонков, взаимодействие с подразделением административно-хозяйственной части по списанию и проверке товара для нужд магазина, по вывозу вторсырья организацией-подрядчиком. Выполняла и проверяла всю необходимую отчетность отдела (по транспортным услугам предоставляемой на аутсорсинг компанией-провайдером, по услуге установки дверей и сантехники, по выданным дисконтным картам и картам лояльности компании, по подарочным сертификатам, ежедневная отчетность по возвратам и обменам покупателей и т.д.)
    • Апрель 2007 – май 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО НПФ "Агатэк" (оптовая и розничная торговля кровельными и фасадными материалами), Казань

    Обязанности и достижения:

    Работала в должности менеджера по работе с клиентами, поставщиками. Принимала входящие звонки, расчет кровель и фасадов, формирование и выставление счетов юр. лицам, товарных накладных физ. лицам, полностью вела заказ. Владею кассовой дисциплиной, имею удостоверение кассира кассы типа ОКА, принимала денежные средства от покупателей и т.д. Занималась организацией и оптимизацией грузоперевозок, выполняла поручения руководителя, составляла письма и различные документы, работала с оргтехникой.
    • Сентябрь 2006 – март 2007
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Нарат" (деревянное домостроение), Казань

    Обязанности и достижения:

    Работала в должности офис-менеджера, в обязанности входило прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя и бухгалтера, составление и оформление отчетов по выработке леса, участие в формировании (рекламные макеты) и размещении рекламы, работа с оргтехникой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки составления отчетности, Умение работать в режиме многозадачности, уверенный пользователь ПК, владение программами MS OFFICE, Gestory, Aries, Reports, знакома с 1С, умею расставлять приоритеты в работе, работать в команде, способна обучать других, находить общий язык с коллегами и подчиненными, обладаю организационными навыками. Обладаю грамотной речью, имею знания и навыки работы с покупателями, работы в рознице, знаю и умею применять "Закон о защите прав потребителей" и "Правила торговли". Легкообучаема и имею желание развиваться и пробовать себя в чем то новом.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 550 похожих резюме
Обновлено в 11:39Последнее место работы (2 года и 5 мес.)АдминистраторИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)АдминистраторДекабрь 2020 – июль 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)МенеджерФевраль 2023 – август 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)РеферентАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажам / аналитикАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (7 мес.)Трансферный гидОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – декабрь 2024
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист клиентской поддержки / модераторСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 2 марта 2004Последнее место работы (1 год и 10 мес.)консультант фирмы по административным вопросамЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель отдела