Москва
Резюме № 3670364
Обновлено 5 июня 2013
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 22 февраля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Тульская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Администратор

    Салон мебели «Идеи для дома» , Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - Лидер продаж по внутрикорпоративному рейтингу за декабрь 2012 и январь 2013 - за время работы в компании увеличила количество продаж через интернет-магазин. Обязанности: - Контроль за выполнением плана продаж; - Непосредственное участие в процессе продаж; - Контроль за работой персонала, составление графиков, подбор обучение, наставничество; - контроль за правильностью оформления документации; - урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями; - отслеживание хода выполнения заказов у поставщиков; - Оформление документации на поставку мебели и сопутствующих товаров, составление отчетов о результатах выполненных работ и обеспечение сохранности документации.
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Салон мебели «Идеи для дома» , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Установление деловых контактов с покупателями. Расширение клиентской и покупательской базы) - Подготовка и проведение презентаций/демонстрации мебели для клиентов салона - Разработка и рассылка коммерческих предложений и рекламных проспектов, подготовка тендерной документации, обработка поступающих звонков и заявок, расчет стоимости заказа. - Работа по каталогам и интернет- заказам. - Заключение сделок купли-продажи по мебели и сопутствующим товарам. - Участие в выполнении отдельных стадий (этапов) и направлений работ, связанных с решением художественно-дизайнерских задач. - Консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама. - Оформление документации на поставку мебели и сопутствующих товаров, составление отчетов о результатах выполненных работ и обеспечение сохранности документации.
    • Июль 2007 – июнь 2011
    • 4 года

    Технолог швейного производства

    Промошапка, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - Заполнения должностной документации - Оформление технической документации на изделие - Участие в проведении обязательных инвентаризаций - Управление цехом; - Разделение труда; - Составление технологической последовательности; - По-узловая разработка изделия для поточного производства; - Проработка образцов; - Контроль работы раскройного цеха; - Запуск модели в поток и отслеживание производственного цикла; - Контроль качества выпускаемой продукции; - Расчёт калькуляции на изделие; - Ведение переговоров с заказчиками; - Управление персоналом - подбор, расстановка, обучение.
    • Июнь 2005 – август 2005
    • 3 месяца

    Швея

    Ателье "Стиль", Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    Пошив и ремонт изделий разного ассортиментного ряда

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, общительная, приветливая, быстро адаптируюсь к рабочей среде. Быстро усваиваю новую информацию. Отлично работаю в команде и одна. Способна продуктивно работать в стрессовой ситуации. Люблю активный отдых и спорт, а также путешествия, изучение разных культур. В свободное время отдаю предпочтение чтению литературы и отдыху с друзьями. Управленческие Развит навык планирования, анализа Умение работать в команде Уверенность, целеустремленность Стратегическое мышление Инициативность Знание техники подбора и обучения персонала Знание основ деловой этики и делового письма Опыт управления коллективом из 25 человек Личные Высокая организованность Хорошо развитые коммуникативные навыки Хорошо развит навык ведения переговоров Умение продавать; знание техник продаж Знание законодательства; умение анализировать юридическую документацию Знание основных методик построения планов продаж и формирования товарных запасов Умение работать с большим объемом информации Результативность, продуктивность, самостоятельность. Системность мышления Позитивность Порядочность Мобильность "Легкий" на подъём Готовность к командировкам ПК Опытный пользователь ПК Знание основ Windows Свободное владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, PP, Access - в совершенстве) Свободное владение офисной техникой Компьютерные навыки: Пользователь WinWord, Excel, MS-Office, PowerPoint, Internet explorer, opera?

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Специалист по сопровождению клиентовФевраль 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:14
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2010 – июнь 2017
Обновлено в 14:50Последнее место работы (8 мес.)Медицинская сестраАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года)Офис-менеджерАвгуст 2019 – август 2021
Обновлено в 13:45Последнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаИюль 2023 – август 2023
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob