Москва
Резюме № 3666952
Обновлено 2 июля 2020
Превью фото соискателя

Администратор, управляющий, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
56 лет (родилась 16 февраля 1969), не состоит в браке, есть дети
Москва
Кузьминки
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Апрель 2013 – март 2015
    • 2 года

    Менеджер отдела планирования

    ОАО "ОК РУСАЛ-ТД"

    Обязанности и достижения:

    * Формирование годовых и месячных планов закупок/поставок ТМЦ в соответствии с производственными потребностями Компании и целевыми ценами. * Формирование годового Бизнес-плана, расчет необходимых показателей (цены FCA, СРТ, DAP) для его обоснования. * Планирование ежемесячного бюджета для расчетов с контрагентами по выделенному направлению, анализ отклонений. * Консолидация сводного реестра платежей по закупкам Департамента в системе SAP и контроль их согласования с бухгалтерией, финансовой дирекцией, казначейством. * Контроль осуществление расчетов с контрагентами согласно срокам оплат, указанным в договорах, дополнительных соглашениях. * Анализ фактического исполнения платежей по контрагентам, дебиторской и кредиторской задолженности по закрепленным направлениям. Формирование ежемесячных и ежеквартальных актов-сверок расчетов с поставщиками. * Консолидация, обработка и передача первичных документов в ответственные департаменты (центр учета). * Ведение отчетности (план/факт отгрузок-поставок сырья на предприятия) в установленных формах Компании, в установленные сроки. Участие в процессе разработки и оптимизации действующей системы учета и отчетности. * Взаимодействие с подразделениями компании (департамент управления перевозками, казначейство, департамент консолидированного бухгалтерского учета) по смежным вопросам.
    • Март 2012 – октябрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела сбыта материалов для автомобильной промышленности

    ОАО "ОК РУСАЛ-ТД"

    Обязанности и достижения:

    * Формирование плана реализации товара. Размещение заказов в специализированной программе, участие в составлении плана производства на предприятиях компании. * Подготовка, согласование договорной документации с контрагентами, выставление счетов на оплату. * Составление графиков поступления платежей и отгрузок. * Формирование счет-фактур, накладных на отгруженный товар в программе SAP, на транспортно-экспедиционные услуги в программе 1С. * Ведение претензионных работ. * Деловая переписка с контрагентами.
    • Май 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела контроля цен

    ОАО "РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Согласование и контроль договорной документации по закупке сырья, реализации продукции. • Участие в заседаниях конкурсных комиссий по отбору поставщиков ТМЦ, транспортных услуг. • Разработка и внедрение форм отчётности по Дирекции. • Формирование еженедельной справки по изменению цен Генеральному директору Компании. • Согласование и контроль платежей в системе SAP на соответствие цен и условий заключенных контрактов. • Факторный анализ изменения затрат и подготовка ежемесячных, годовых отчетов по закупкам основного сырья и реализации продукции департаментов Коммерческой дирекции. • Консолидирование и анализ отчетов по закупке ТМЦ предприятий КД. • Формирование ежеквартальных реестров рисков предприятий и подразделений Коммерческой Дирекции. Подготовка ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов по реализовавшимся рискам и чрезвычайным происшествиям. • Подготовка материалов и ответов на запросы других подразделений Компании.
    • Апрель 2009 – май 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела планирования закупок и цен

    ООО "Русский Торговый Дом", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом, участие в подборе персонала • Подготовка Бизнес Плана закупки сырья в разрезе поставщиков/ потребителей (кокс, пек, анодные блоки, уголь, ГСМ). • Планирование отгрузок и поставок сырья на заводы, с учетом производственной потребности и остатков сырья на складах заводов. • Экспертиза заключаемых договоров, дополнительных соглашений, приложений к договорам. • Расчет цен на сырье для потребителей на базисе поставки CPT. • Информационное обеспечение подразделений Компании по вопросам поставок и ценообразования. • Еженедельный отчет по изменению цен с анализом отклонений. • Формирование плана платежей на месяц, отчета фактически проведенных платежей и анализ отклонений. • Согласование платежей, проверка их соответствия заключенным договорам, счетам-фактурам, проверка актов-сверок. • Формирование ежемесячного управленческого отчета, сверка с отчетами бухгалтерии (из 1С). • Анализ отклонений фактических закупок от БП, ТП в разрезе объемов, цен.
    • Февраль 2006 – январь 2009
    • 3 года

    Менеджер отдела бюджетного контроля, Менеджер планово-бюджетного отдела

    ООО "Инженерно-Строительная Компания" РУСАЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное ведение договоров СМР, поставки материалов и оборудования, аренды, АХР от согласования до окончательного их исполнения. • Формирование плана платежей на месяц. • Прием форм КС-2, КС-3 подрядных организаций, проверка их соответствия заключенным договорам, согласование платежей (в SAP-R3), формирование отчета и анализ исполнения плана платежей. • Формирование ежемесячного управленческого отчета в разрезе договоров (контрактация, выполнение, проведенные платежи), сверка с отчетами бухгалтерии, выгруженным из SAP-R3 и 1С. • Анализ отклонений прогнозной версии БКЗ от утвержденного Бюджета. Проверка и детальная оценка Запросов на изменение бюджета, организация их согласования /утверждения. • Формирование отчета об исполнении БКЗ в части выполнения строительно-монтажных работ (СМР) и поставок оборудования и материалов, идентификация кодов ИСР.
    • Январь 2003 – февраль 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист отдела стандартизации и сертификации

    РУСАЛ ОАО "Красноярский Алюминиевый завод", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение подразделений завода действующей нормативной и технической документацией. • Проведение внутренних аудитов системы качества. • Контроль соблюдения нормативной документации при производстве продукции.
    • Сентябрь 1997 – декабрь 2002
    • 5 лет и 4 месяца

    Инженер-технолог службы главного инженера

    РУСАЛ ОАО "Красноярский Алюминиевый завод", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка документации на проектирование вновь строящихся производств, развитие и реконструкцию действующих. • Подготовка материалов для расчета экономического эффекта от внедрения новой техники и прогрессивной технологии. • Сбор и обработка информации для расширения внешних связей и обмена опытом по вопросам технического развития. • Cоставление бизнес-планов и контроль их выполнения
    • Сентябрь 1992 – сентябрь 1997
    • 5 лет и 1 месяц

    Инспектор, экономист отдела ценных бумаг

    РУСАЛ ОАО "Красноярский Алюминиевый завод", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • Выпуск и распределение именных акций завода. • Организация и подготовка собраний акционеров.
    • Июнь 1991 – октябрь 1991
    • 5 месяцев

    Бортпроводница

    Красноярский авиаотряд, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • Приветствие пассажиров, обслуживание во время полетов. • Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 1986 – август 1988
    • 2 года

    Чертежник, техник, инженер

    РУСАЛ ОАО "Красноярский Алюминиевый завод", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    • Приобретение опыта в области конструирования и проектирования. • Оформления чертежей и проектов по литейному производству.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, порядочность • Интересы: Флористика, ландшафтный дизайн, дизайн интерьера, парикмахерское искусство • Имею водительские права категории В (стаж 17лет), заграничный паспорт. 1. Опыт в разработке форм и подготовке управленческих отчетов. 2. Опыт планирования и координации работы отдела. 3. Опыт оформления и ведения договорной, нормативной документации. 4. Навыки урегулирования претензионных требований, выставленных потребителями, и разработки мероприятий по снижению взаимных претензий. 5. Опыт проведения тендерных отборов поставщиков, подрядных организаций. 6. Профессиональные навыки в работе с компьютерными программами Almer, Paydox, SAP, 1C; 7. Активное участие в разработке и внедрении стандартов Компании по организации транспортировки, хранения и сбыта готовой продукции. Компьютерные навыки: • Windows, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель смены семейного отдыхаАпрель 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Административный ассистентАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса