Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя;
Сопровождение совещаний, протоколирование. Организация приема посетителей, оперативность в рассмотрении просьб работников.
Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, соблюдения сроков выполнения указаний.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Административная поддержка руководителя,
Ведение документооборота по компании: обработка и контроль правильности оформления документации, оформление приказов по компании;
отправка факсов, копировальные работы;
Поддержание жизнеобеспечения офиса, заказ расходных материалов, канцтоваров.
Решение организационных вопросов.
Регистрация входящей/исходящей документации.
Обеспечение своевременного рассмотрения документов руководством. Регистрация и хранение договоров.
Оформление и согласование договоров с производителями.
Оформление и согласование распоряжений.
Ведение реестров договоров.