Обязанности и достижения:
О
Опыт работы:
1999 -2007 год - ООО "СВ-МАВР", Генеральный директор.
Основные обязанности:
* работа с кадрами;
* ведение документации;
* приём сотрудников и организация их работы на объектах (рестораны, кафе, ночные и развлекательные клубы);
* обеспечение безопасности на объектах;
* контроль за финансовыми средствами на объектах во время их работы силами сотрудников ЧОПа;
* ежемесячная сверка данных о финансовых потоках каждого объекта с управляющими клубов и доклад учредителям,
* работа с контролирующими органами,
* разработка должностных инструкций и контроль за их выполнением,
* заключение договоров,
* проведение ежемесячной инвентаризации,
* бизнес-планирование,
* ежемесячное прогнозирование деятельности подразделений предприятия с их руководителями,
* постоянная проверка квалификации работников и проведение тренингов.
2006 - 2007 год - управляющий ночным клубом.
Основные обязанности:
* организация работы персонала клуба и полный контроль его работы;
* контроль за финансовыми потоками.
2007 - 2009 год - управляющий рестораном.
Основные обязанности:
* работа с кадрами;
* ведение документации;
* организация работы всех подразделений ресторана и всего производства;
* контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана.
За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учёта и контроля финансовых потоков предприятий учредителей.
* ведение документации;
* программа R-keeper;
* разработка меню ресторана, утверждение цен и контроль за его исполнением сотрудниками (закупка, кухня, официанты)
* проведение банкетов для всех уровней клиентов;
* имеются отличные связи с фирмами по подбору банкетов, по поставке продуктов питания и алкоголя.
* разработка должностных инструкций и контроль за их выполнением,
* заключение договоров поставки продукции,
* проведение ежемесячной инвентаризации,
* бизнес-планирование,
* ежемесячное прогнозирование деятельности подразделений предприятия с их руководителями,
* постоянная проверка квалификации работников и проведение тренингов.
Основные обязанности:
Подбор и организация работы персонала, контроль за соблюдением стандартов сервиса, работа с меню, ценообразование, калькулирование, проверка технологических карт, инвентаризация, прием и организация банкетов, заключение договоров на услуги и поставки, контроль над закупками, состоянием расчетов с поставщиками, работа с денежной наличностью, оптимизация расходов ресторана, бюджетирование, отчетность перед учредителями.
Профессиональные навыки:
Финансовое планирование, бюджетирование, финансовая отчётность перед учредителями, анализ состояния ресторана и прогноз его развития, менеджмент и маркетинг ресторана, организация работы персонала и контроль его работы, работа с меню, ценообразование, калькулирование блюд, составление и проверка технологических карт, инвентаризация, знание R-Keepera, прием и обслуживание банкетов, поддержка связей с организацией по предоставлению ресторану банкетов, заключение договоров на услуги и поставки, контроль над закупками, над состоянием расчетов с поставщиками, работа с денежной наличностью, кассовые отчёты (Х и Z) работа с учредительными документами, знание компьютерных программ (Word и Excel).
Дополнительная информация:
Владею ПК - уверенный пользователь (MS WORD, МS EXCEL, Qutlook Express, Internet, R-Keeper)
Имею водительское удостоверение категории "В" и "С", личный автомобиль. Стаж вождения с 1983 года.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат
Дети: есть
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
Личные качества:
Высокая работоспособность, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, умение руководить и работать в команде, высокие организаторские способности (имел в подчинении 200 человек), уверенные навыки ведения переговоров.
Рекомендации
Логинов Сергей Юрьевич директор 8-926-533-26-10
Ткачёв Алексей Алексеевич начальник СБ 8-926-287-29-97
- -
Владею ПК - уверенный пользователь (MS WORD, МS EXCEL, Qutlook Express, Internet, R-Keeреr
Личные качества:
Высокая работоспособность, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, умение руководить и работать в команде, высокие организаторские способности (имел в подчинении 200 человек), уверенные навыки ведения переговоров.
Дополнительная информация:
Владею ПК как пользователь (MS WORD, МS EXCEL, Qutlook Express, Internet)
Имею водительское удостоверение категории "В" и "С", личный автомобиль. Стаж вождения с 1983 года.