Москва
Резюме № 3650374
Обновлено 26 августа 2009
no-avatar

Администратор, управляющий рестораном

Был больше месяца назад
25 000 ₽
60 лет (родился 11 мая 1965), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Аннино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Упрвляющий рестораном

    ООО "Ред Даймонд"

    Обязанности и достижения:

    О Опыт работы: 1999 -2007 год - ООО "СВ-МАВР", Генеральный директор. Основные обязанности: * работа с кадрами; * ведение документации; * приём сотрудников и организация их работы на объектах (рестораны, кафе, ночные и развлекательные клубы); * обеспечение безопасности на объектах; * контроль за финансовыми средствами на объектах во время их работы силами сотрудников ЧОПа; * ежемесячная сверка данных о финансовых потоках каждого объекта с управляющими клубов и доклад учредителям, * работа с контролирующими органами, * разработка должностных инструкций и контроль за их выполнением, * заключение договоров, * проведение ежемесячной инвентаризации, * бизнес-планирование, * ежемесячное прогнозирование деятельности подразделений предприятия с их руководителями, * постоянная проверка квалификации работников и проведение тренингов. 2006 - 2007 год - управляющий ночным клубом. Основные обязанности: * организация работы персонала клуба и полный контроль его работы; * контроль за финансовыми потоками. 2007 - 2009 год - управляющий рестораном. Основные обязанности: * работа с кадрами; * ведение документации; * организация работы всех подразделений ресторана и всего производства; * контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учёта и контроля финансовых потоков предприятий учредителей. * ведение документации; * программа R-keeper; * разработка меню ресторана, утверждение цен и контроль за его исполнением сотрудниками (закупка, кухня, официанты) * проведение банкетов для всех уровней клиентов; * имеются отличные связи с фирмами по подбору банкетов, по поставке продуктов питания и алкоголя. * разработка должностных инструкций и контроль за их выполнением, * заключение договоров поставки продукции, * проведение ежемесячной инвентаризации, * бизнес-планирование, * ежемесячное прогнозирование деятельности подразделений предприятия с их руководителями, * постоянная проверка квалификации работников и проведение тренингов. Основные обязанности: Подбор и организация работы персонала, контроль за соблюдением стандартов сервиса, работа с меню, ценообразование, калькулирование, проверка технологических карт, инвентаризация, прием и организация банкетов, заключение договоров на услуги и поставки, контроль над закупками, состоянием расчетов с поставщиками, работа с денежной наличностью, оптимизация расходов ресторана, бюджетирование, отчетность перед учредителями. Профессиональные навыки: Финансовое планирование, бюджетирование, финансовая отчётность перед учредителями, анализ состояния ресторана и прогноз его развития, менеджмент и маркетинг ресторана, организация работы персонала и контроль его работы, работа с меню, ценообразование, калькулирование блюд, составление и проверка технологических карт, инвентаризация, знание R-Keepera, прием и обслуживание банкетов, поддержка связей с организацией по предоставлению ресторану банкетов, заключение договоров на услуги и поставки, контроль над закупками, над состоянием расчетов с поставщиками, работа с денежной наличностью, кассовые отчёты (Х и Z) работа с учредительными документами, знание компьютерных программ (Word и Excel). Дополнительная информация: Владею ПК - уверенный пользователь (MS WORD, МS EXCEL, Qutlook Express, Internet, R-Keeper) Имею водительское удостоверение категории "В" и "С", личный автомобиль. Стаж вождения с 1983 года. Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, умение руководить и работать в команде, высокие организаторские способности (имел в подчинении 200 человек), уверенные навыки ведения переговоров. Рекомендации Логинов Сергей Юрьевич директор 8-926-533-26-10 Ткачёв Алексей Алексеевич начальник СБ 8-926-287-29-97 - - Владею ПК - уверенный пользователь (MS WORD, МS EXCEL, Qutlook Express, Internet, R-Keeреr Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, умение руководить и работать в команде, высокие организаторские способности (имел в подчинении 200 человек), уверенные навыки ведения переговоров. Дополнительная информация: Владею ПК как пользователь (MS WORD, МS EXCEL, Qutlook Express, Internet) Имею водительское удостоверение категории "В" и "С", личный автомобиль. Стаж вождения с 1983 года.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цель: должность директора, управляющего рестораном Образование: высшее, Горьковское высшее зенитно-ракетное командное училище ПВО. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - инженер по эксплуатации радиоэлектронных средств. Опыт работы: 1999 -2007 год - ООО ЧОП "СВ-МАВР", Генеральный директор. Основные обязанности: * работа с кадрами; * ведение документации; * приём сотрудников и организация их работы на объектах (рестораны, кафе, ночные и развлекательные клубы); * обеспечение безопасности на объектах; * контроль за финансовыми средствами на объектах во время их работы силами сотрудников ЧОПа; * ежемесячная сверка данных о финансовых потоках каждого объекта с управляющими клубов и доклад учредителям, * работа с контролирующими органами, * разработка должностных инструкций и контроль за их выполнением, * заключение договоров поставки продукции, * проведение ежемесячной инвентаризации, * бизнес-планирование, * ежемесячное прогнозирование деятельности подразделений предприятия с их руководителями, * постоянная проверка квалификации работников и проведение тренингов. 2006 - 2007 год - управляющий ночным клубом (по просьбе учредителей, по совместительству). Основные обязанности: * организация работы персонала клуба и полный контроль его работы; * контроль за финансовыми потоками. 2007 - 2008 год - управляющий рестораном. Основные обязанности: * работа с кадрами; * ведение документации; * организация работы всех подразделений ресторана и всего производства; * контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учёта и контроля финансовых потоков предприятий учредителей. * ведение документации; * программа R-keeper; * разработка меню ресторана, утверждение цен и контроль за его исполнением сотрудниками (закупка, кухня, официанты) * проведение банкетов для всех уровней клиентов; * имеются отличные связи с фирмами по подбору банкетов, по поставке продуктов питания и алкоголя. * разработка должностных инструкций и контроль за их выполнением, * заключение договоров поставки продукции, * проведение ежемесячной инвентаризации, * бизнес-планирование, * ежемесячное прогнозирование деятельности подразделений предприятия с их руководителями, * постоянная проверка квалификации работников и проведение тренингов. Дополнительная информация: Владею ПК - уверенный пользователь (MS WORD, МS EXCEL, Qutlook Express, Internet, R-Keeper) Имею водительское удостоверение категории "В" и "С", личный автомобиль. Стаж вождения с 1983 года. Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, умение руководить и работать в команде, высокие организаторские способности (имел в подчинении 200 человек), уверенные навыки ведения переговоров.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено 4 августа 2004Последнее место работы Арт-ДиректорАвгуст 2004 – январь 1980
Обновлено 1 февраля 2005Последнее место работы Старший администратор ресторанаЯнварь 2005 – январь 2005
Обновлено 27 января 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторАвгуст 2003 – октябрь 2004
Обновлено 6 сентября 2005Последнее место работы (2 мес.)УправляющийМай 2005 – июль 2005
Обновлено 31 июля 2006Последнее место работы Администратор ресторанаИюнь 2006 – январь 2005
Обновлено 30 марта 2007Последнее место работы (7 мес.)УправляющийДекабрь 2005 – июль 2006
Обновлено 27 марта 2007Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторАвгуст 2004 – май 2005
Обновлено 1 августа 2007Последнее место работы (6 мес.)Начальник службы питания.Январь 2007 – июль 2007
Обновлено 29 августа 2007Последнее место работы (7 мес.)Администратор ресторанаЯнварь 2007 – август 2007
Обновлено 5 августа 2009Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторИюнь 2008 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий рестораном