Обязанности и достижения:
Прием телефонных звонков, фиксация и распределение служебной информации между сотрудникам компании;
Обеспечение документооборота компании: входящей и исходящей корреспонденции; регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
Ведение базы данных 1С;
Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Организация командировок сотрудников (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика) и уборщицы.