Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки администратора:
приём входящих звонков (запись на прием, информирование пациентов об оказываемых клиникой услугах, ценах, специалистах и регистрация полученной информации);
работа, связанная с общением с пациентами;
оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.);
регулирование потока пациентов, решение конфликтных ситуаций, решение различного рода претензий, контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.документов.
Навыки работы клинического психолога:
Работа как со взрослыми, так и с детьми (с 5 лет). Навыки проведения группового и индивидуального консультирования; навык проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов; составление психологических портретов; проведение патопсихологического обследования; владение основными приёмами нейропсихологического исследования (состояние гнозиса, праксиса, состояние речевых функций и т.д.); диагностика психологической готовности детей к школе; работа с детьми с ЗПР, СДВГ. Составление заключения в конце исследования (для предоставления его в детский сад, школу, работу и т.д.). Консультирование родителей, врачей, педагогов по возникшим вопросам.