Обязанности и достижения:
1. Планирование текущей деятельности магазина на день, неделю, месяц;
2. Организация и управление оперативной деятельностью магазина;
3. Осуществление контроля за обслуживанием покупателей;
4. Контроль приемки товаров со склада, своевременной подачи товаров в торговые секции;
5. Контроль работы кассиров; систематическая сверка чеков с наличными деньгами в кассе;
6. Обучение и адаптация внутри коллектива вновь пришедших сотрудников;
7. Предоставление всей периодической отчетности финансовой службе;
8. Оперативное предоставление информации обо всех текущих кадровых изменениях службе персонала;
9. Соблюдение и контроль за соблюдением требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности при эксплуатации помещений;
10. Проведение инвентаризаций (плановых и внеплановых).