Москва
Резюме № 3584811
Обновлено 13 августа 2011
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
45 лет (родилась 12 февраля 1980), cостоит в браке, есть дети
Ступино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Администратор отделения банка " Русский Стандарт"

    ЗАО " Банк Русский Стандарт", Ступино

    Обязанности и достижения:

    Разрешение конфликтных ситуаций в отделении с клиентами, контроль за работой менеджеров и порядком в зале, ежедневная отчетность о выполнении плана своей смены, контроль и своевременное доведение о новой информации по продуктам банка до менеджеров и клиентов, контроль и отчетность за слаженным функционированием всего отделения, в частности за работой банкоматов. А также планирование снабжения всей полиграфии в отделении.
    • Февраль 2006 – август 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Кредитный специалист

    ЗАО " Банк Русский Стандарт", Ступино

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по кредитным продуктам, предварительный расчет ежемесячных платежей и дальнейшее документальное оформление кредита и ввод данных клиента в программное обеспечение. Несла ответственность за правильное оформление документов, направляла их по акту в центральный офис банка.
    • Август 2005 – январь 2006
    • 6 месяцев

    Администратор

    М-н " Эльдорадо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:(в подчинении 6 чел) • Организация и управление торговым процессом, выполнение плана продаж; • Взаимодействие со службами эксплуатации здания, администрацией; • Взаимодействие с бухгалтерией (составление отчетов: отчет по продажам, отчет по выручке и т.п.); • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей (товар, торговое оборудование, мебель, оргтехника); • Документооборот, кассовая отчетность, работа на ККМ; • Ведение табеля рабочего времени; • Анализ продаж; • Работа с поступлением (внесение в программу, печать этикеток, ценообразование); • Расчет заработной платы; • Организация и управление (участие) приемки товара, инвентаризацией; • Решение конфликтных ситуаций; • Работа с браком, списание; • Работа с остатками, учет ТМЦ; • Мерчандайзинг; • Работа над улучшением качества обслуживания покупателей; • Управление, обучение, мотивация, контроль персонала (кадровое планирование), а также создание благоприятной атмосферы в коллективе; • Распределение и контроль исполнения должностных обязанностей продавцов- консультантов; • Помощь продавцам при сильной загруженности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Ответственная, энергичная, общительная, коммуникабельная, собранная, целеустремленная, спокойная, дружелюбная и неконфликтная, легко обучаемая, могу работать с большим объемом информации. Психология, пробую изучать итальянский язык, аква-аэробика, лыжи, йога. На данный момент мои планы-это построение успешной карьеры в престижной организации. Организатор умеющий сочетать управленческие и административные функции. Энергична, целеустремленна, восприимчива к конструктивной критике. Нацелена на положительный результат в любой сфере профессиональной деятельности. Коммуникабельна, выдержанна. Беру ответственность за принятие решений и их реализацию, стрессоустойчива, презентабельна. Положительное отношение к возможности дальнейшего обучения. Компьютерные навыки: Word, Excel, интернет и работа с почтой, внутренней почтой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 18 августа 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель руководителя центра ИНТУСИюль 2005 – ноябрь 2007
Обновлено 17 марта 2009Последнее место работы (3 мес.)СекретарьАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 11 октября 2010Последнее место работы (2 года и 11 мес.)АдминистраторОктябрь 2006 – сентябрь 2009
Обновлено 28 марта 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ЗемлеустроительЯнварь 2004 – март 2005
Обновлено 6 декабря 2009Последнее место работы (4 мес.)АниматорМай 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 19 июля 2012Последнее место работы (8 мес.)Администратор магазинаМарт 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 5 февраля 2024Последнее место работы (3 мес.)Диспетчер складаНоябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 9 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по продажам, затем администратор торговой точкиСентябрь 2009 – февраль 2011
Обновлено 13 июля 2011Последнее место работы (1 год)Помощник бухгалтераИюнь 2010 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор