Москва
Резюме № 3565431
Обновлено 17 июня 2020
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер, бухгалтер на первичную документацию

Была больше месяца назад
75 000 ₽
48 лет (родилась 01 июля 1977), не состоит в браке, есть дети
Пушкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Февраль 2015 – февраль 2020
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по сопровождению клиентов, супервайзер

    ООО Правильные люди
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Выполнение заявки на 99,5% клиента (ГЛОБУС, КАСТОРАМА) по выводу кассиров линии касс, кассиров-продавцов переферии (пицца, фиш, фреш кафе, ресторан), РТЗ (работники торгового зала), промоутеры (дегустации с консультацией) в будни в не сезон от 15, в выходные 30-50, до 70 человек и более в праздники и инвентаризации. Поиск, проведение собеседований, оформление, обучение новых сотрудников, бригадиров и супервайзеров на другие объекты. Ведение текущей ежедневной и ежемесячной документации и отчетности, планирование графиков работы и контроль выхода сотрудников, контроль наличия и сроков ЛМК, оформление пропусков, выдача формы по ТМЦ ведомости и контроль остатков. Взаимодействие с главным офисом компании и администрацией клиентов. Решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций, поддержание здоровой эмоциональной атмосферы в коллективе. Работа в продвижении интересов компании, поддержании ее репутации и увеличение заявки. Увеличение заявки в часах в два и боле раза при конкурентной работе.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО ТОБ.РУ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичная документация 1С, 8.2 (накладные, счета-фактуры, акты сверок) договора, кассовая дисциплина, прием, выдача, учет, хранение денежных средств. Работа с ККМ, банковскими картами. Работа с рекламациями, возвратами. Контроль оплаты контрагентов по безн.расч. Банковские выписки. Учет и отчетность в таблицах excel. Графики и учет времени работы сотрудников. Заказ канцелярии, воды, заправки картриджей.
    • Август 2010 – август 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор 1С

    ООО Крокус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с информационной базой в 1С. Первичная документация, накладные, счета-фактуры.
    • Март 2010 – май 2010
    • 3 месяца

    Зам.управляющего

    ООО Вектор

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения плана продаж, личных продаж сотрудников и показателей эффективности работы. Постановка задач, мотивация сотрудников, проведение ролевых игр, обучение. Руководство коллективом и организация работы салона, контроль работы во всех процессах. Проведение рекламных акций в магазине. Прием, предпродажная подготовка и списание товара. Учет товара и проведение инвентаризаций. Работа с покупателями:рекламации, возвраты, ведение клиентской базы. Ведение кадровой, финансовой. кассовой и отчетной документации.
    • Декабрь 2009 – февраль 2010
    • 3 месяца

    Управляющий

    ЗАО Каприз М

    Обязанности и достижения:

    : Руководство коллективом магазина, стажировка новых сотрудников, Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности, внешнего вида, стандартов обслуживания, должностных и функциональных инструкций. Контроль и организация предпродажной подготовки товара, выкладки товара в соответствии с планограммой и планокартой, своевременного пополнения товара в торговом зале со склада, наличие и правильность оформления ценников; противокражных этикеток. Контроль качества товара и сроки годности. Контроль за проведением рекламных акций в магазине. Заказ товара на магазин. Приемка товара. Контроль работы представителей поставщиков. Общение с контролирующими органами. Проведение инвентаризаций. Открытие и закрытие магазина. Выполнение функций старшего продавца кассира. Предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями. Ведение кадровой, финансовой. кассовой и отчетной документации.1С, SAP.
    • Октябрь 2004 – февраль 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО ЛИВИН 1 "ОБУВНОЙ МИР ЛИДЕР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина. Контроль работы и графиков сотрудников (в подчинении более 30 человек: товаровед, кладовщики, продавцы - консультанты, оператор ПК, кассиры, тех.персонал, охрана, грузчики), замена или подмена их при необходимости. Делопроизводство. Подбор, обучение, мотивация персонала. Кадровая документация (личные дела сотрудников). Ведение кассовой документации, отчетности, работа с денежными средствами, ведение бюджета расходов на офисные нужды; инкассация. Работа с проверяющими инстанциями. Приемка товара, оформление витрин и торгового зала. Коммандировки. Учет товара, проведение инвентаризаций. Контроль технического состояния помещений (замена эл.ламп, ремонт), Подержание офиса в рабочем состоянии, ремонт и закупка офисной техники и канцелярии, бытовой химии.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, доброжелательность, пунктуальность, порядочность, стрессоустойчивость, целеустремленность, отсутствие вредных привычек. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь (outlook word. excel.1С)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 229 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераИюнь 2017 – февраль 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 1 мес.)БухгалтерИюнь 2022 – июль 2023
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по акцизным маркам (ЕГАИС)Декабрь 2022 – май 2023
Обновлено 28 января 2009Последнее место работы (1 год)Заместитель директора по экономическим вопросамСентябрь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 20 марта 2007Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Член бригады ресторанаАпрель 2004 – октябрь 2005
Обновлено 25 октября 2022
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Техник детской поликлиникиАпрель 2022 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер на первичную документацию