Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Участие в годовом/квартальном планировании бюджета и контроль его использования (распределение, подтверждение)
- Планирование COOP активностей совместно с отделом продаж /партнерами, расчет эффективности (Pre-ROI, Post-ROI), реализация, контроль, оценка результатов
- Организация демонстраций продуктов, подготовка брифов для агентств, проведение тендеров, оценка смет, организация кастингов и тренингов, контроль исполнения, оценка результатов
- Производство POSM/POP, планирование, согласование, размещение, контроль состояния, ремонт
- Контроль основных бизнес показателей и деятельности конкурентов
- Ежемесячная постановка задач для консультантов, супервайзеров и контроль их выполнения
- Посещение торговых точек
Основные достижения и дополнительные проекты:
- Улучшила ситуацию с управлением кластерным бюджетом: структурирование, распределение, контроль, планирование, подтверждение всех промо активностей
- Реализовала проект по запуску нового продукта (мультипечь), сократила смету агентства на 30%, договорилась о бесплатном проведении демо с ММС, продажи в 3-х магазинах с демо составили 32% (шт.) всех продаж сети в период промо
- Реализовала промо «Шоу со стилистами имидж лаборатории Персона», договорилась о бесплатном проведении шоу с ММС, продажи в 4-х магазинах с шоу составили 28% (шт.) всех продаж сети в период промо (промо продукты)
- Флаер в Казанском кластере 09.10-22.10.2014 с бюджетом 120 000 руб. повысил продажи промо продуктов на 345% (руб.)
- Флаер в МСК кластере 09.10-22.10.2014 с бюджетом 150 000 руб. повысил продажи промо продуктов на 222% (руб.)
- Контролировала работу ассистента по торговому маркетингу