Москва
Резюме № 35372931
Обновлено 18 сентября 2017
no-avatar

Администратор, управляющий, менеджер по персоналу, HR

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 15 февраля 1987)
Сыктывкар
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "КС-Ритэйл 10/47" торговля одеждой, Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    В функциональные обязанности входило: - Обеспечить ежедневное планирование, организацию и контроль работы продавцов, администраторов, управляющих, контролировать выполнение ими своих должностных обязанностей - Размещать ценники, а также рекламные и информационные материалы в местах выкладки товара - Контролировать остаток товара, не допуская его снижения ниже установленной нормы, своевременно доводя информацию до отдела планирования - Урегулировать конфликтные ситуации с покупателями и работать с претензиями и рекламациями - Обеспечивать сохранность вверенных денежных средств - На ежедневной основе оформлять "журнал кассира-операциониста", сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком - Работа с кассой: пробитие чеков, проведение обменов и возвратов товара от покупателя, оформление актов о возврате покупателям денежных средств по неиспользованным кассовым чекам, формирование X и Z отчетов, оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста - Осуществлять проверку исправности кассового аппарата перед началом и по окончании рабочего дня. В случае поломки устранять неполадки - Создавать условия для сохранности товарно-материальных ценностей - Подбор и обучение персонала - Развитие персонала: проведение тренингов и тестирований - Заключение трудовых договоров с персоналом, заполнение трудовых книжек - Контролировать выполнение Правил внутреннего трудового распорядка - Обеспечивать соблюдение персоналом Техники безопасности и Правил пожарной безопасности - Организовывать своевременную погрузку и выгрузку грузов: работа с транспортными компаниями, приемка, сортировка, выкладка, развеска товара, ведение оперативного учета поступившего товара в электронной базе данных, осуществление распечатки ценников на товары, отбраковывание и списание товара, осуществление пересчета товара - Решать вопросы с администрацией торгового центра, с налоговыми органами, МЧС, Роспотребнадзором, а также с компаниями, сотрудничающими с нами
    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Перспектива" (торговля одеждой), Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    В функциональные обязанности входило: - Обеспечить ежедневное планирование, организацию и контроль работы продавцов, администраторов, управляющих, контролировать выполнение ими своих должностных обязанностей - Размещать ценники, а также рекламные и информационные материалы в местах выкладки товара - Контролировать остаток товара, не допуская его снижения ниже установленной нормы, своевременно доводя информацию до отдела планирования - Урегулировать конфликтные ситуации с покупателями и работать с претензиями и рекламациями - Обеспечивать сохранность вверенных денежных средств - На ежедневной основе оформлять "журнал кассира-операциониста", сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком - Работа с кассой: пробитие чеков, проведение обменов и возвратов товара от покупателя, оформление актов о возврате покупателям денежных средств по неиспользованным кассовым чекам, формирование X и Z отчетов, оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста - Осуществлять проверку исправности кассового аппарата перед началом и по окончании рабочего дня. В случае поломки устранять неполадки - Создавать условия для сохранности товарно-материальных ценностей - Поиск, подбор и обучение персонала - Развитие персонала: проведение тренингов и тестирований - Заключение трудовых договоров с персоналом, заполнение трудовых книжек - Контролировать выполнение Правил внутреннего трудового распорядка - Обеспечивать соблюдение персоналом Техники безопасности и Правил пожарной безопасности - Организовывать своевременную погрузку и выгрузку грузов: работа с транспортными компаниями, приемка, сортировка, выкладка, развеска товара, ведение оперативного учета поступившего товара в электронной базе данных, осуществление распечатки ценников на товары, отбраковывание и списание товара, осуществление пересчета товара - Решать вопросы с администрацией торгового центра, с налоговыми органами, МЧС, Роспотребнадзором, а также с компаниями, сотрудничающими с нами
    • Январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Перспектива" (торговля одеждой), Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    В функциональные обязанности входило: - Обеспечить ежедневное планирование, организацию и контроль работы продавцов, администраторов, управляющих, контролировать выполнение ими своих должностных обязанностей - Размещать ценники, а также рекламные и информационные материалы в местах выкладки товара - Контролировать остаток товара, не допуская его снижения ниже установленной нормы, своевременно доводя информацию до отдела планирования - Урегулировать конфликтные ситуации с покупателями и работать с претензиями и рекламациями - Обеспечивать сохранность вверенных денежных средств - На ежедневной основе оформлять "журнал кассира-операциониста", сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком - Работа с кассой: пробитие чеков, проведение обменов и возвратов товара от покупателя, оформление актов о возврате покупателям денежных средств по неиспользованным кассовым чекам, формирование X и Z отчетов, оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста - Осуществлять проверку исправности кассового аппарата перед началом и по окончании рабочего дня. В случае поломки устранять неполадки - Создавать условия для сохранности товарно-материальных ценностей - Поиск, подбор и обучение персонала - Развитие персонала: проведение тренингов и тестирований - Заключение трудовых договоров с персоналом, заполнение трудовых книжек - Контролировать выполнение Правил внутреннего трудового распорядка - Обеспечивать соблюдение персоналом Техники безопасности и Правил пожарной безопасности - Организовывать своевременную погрузку и выгрузку грузов: работа с транспортными компаниями, приемка, сортировка, выкладка, развеска товара, ведение оперативного учета поступившего товара в электронной базе данных, осуществление распечатки ценников на товары, отбраковывание и списание товара, осуществление пересчета товара - Решать вопросы с администрацией торгового центра, с налоговыми органами, МЧС, Роспотребнадзором, а также с компаниями, сотрудничающими с нами
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Перспектива" (торговля одеждой), Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    В функциональные обязанности входило: - Обеспечить ежедневное планирование, организацию и контроль работы продавцов и кассиров, контролировать выполнение ими своих должностных обязанностей - Размещать ценники, а также рекламные и информационные материалы в местах выкладки товара - Контролировать остаток товара, не допуская его снижения ниже установленной нормы, своевременно доводя информацию до отдела планирования - Урегулировать конфликтные ситуации с покупателями и работать с претензиями и рекламациями - Обеспечивать сохранность вверенных денежных средств - На ежедневной основе оформлять "журнал кассира-операциониста", сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком - Работа с кассой: пробитие чеков, проведение обменов и возвратов товара от покупателя, оформление актов о возврате покупателям денежных средств по неиспользованным кассовым чекам, формирование X и Z отчетов, оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста - Осуществлять проверку исправности кассового аппарата перед началом и по окончании рабочего дня. В случае поломки устранять неполадки - Создавать условия для сохранности товарно-материальных ценностей - Поиск, подбор и обучение персонала - Развитие персонала: проведение тренингов и тестирований - Заключение трудовых договоров с персоналом, заполнение трудовых книжек - Контролировать выполнение Правил внутреннего трудового распорядка - Обеспечивать соблюдение персоналом Техники безопасности и Правил пожарной безопасности - Организовывать своевременную погрузку и выгрузку грузов: работа с транспортными компаниями, приемка, сортировка, выкладка, развеска товара, ведение оперативного учета поступившего товара в электронной базе данных, осуществление распечатки ценников на товары, отбраковывание и списание товара, осуществление пересчета товара - Решать вопросы с администрацией торгового центра, с налоговыми органами, МЧС, Роспотребнадзором, а также с компаниями, сотрудничающими с нами
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "КС-групп11" (торговля одеждой), Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    В функциональные обязанности входило: - Обеспечить ежедневное планирование, организацию и контроль работы продавцов и кассиров, контролировать выполнение ими своих должностных обязанностей - Размещать ценники, а также рекламные и информационные материалы в местах выкладки товара - Контролировать остаток товара, не допуская его снижения ниже установленной нормы, своевременно доводя информацию до отдела планирования - Урегулировать конфликтные ситуации с покупателями и работать с претензиями и рекламациями - Обеспечивать сохранность вверенных денежных средств - На ежедневной основе оформлять "журнал кассира-операциониста", сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком - Работа с кассой: пробитие чеков, проведение обменов и возвратов товара от покупателя, оформление актов о возврате покупателям денежных средств по неиспользованным кассовым чекам, формирование X и Z отчетов, оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги, ведение журнала кассира-операциониста - Осуществлять проверку исправности кассового аппарата перед началом и по окончании рабочего дня. В случае поломки устранять неполадки - Создавать условия для сохранности товарно-материальных ценностей - Поиск, подбор и обучение персонала - Развитие персонала: проведение тренингов и тестирований - Заключение трудовых договоров с персоналом, заполнение трудовых книжек - Контролировать выполнение Правил внутреннего трудового распорядка - Обеспечивать соблюдение персоналом Техники безопасности и Правил пожарной безопасности - Организовывать своевременную погрузку и выгрузку грузов: работа с транспортными компаниями, приемка, сортировка, выкладка, развеска товара, ведение оперативного учета поступившего товара в электронной базе данных, осуществление распечатки ценников на товары, отбраковывание и списание товара, осуществление пересчета товара - Решать вопросы с администрацией торгового центра, с налоговыми органами, МЧС, Роспотребнадзором, а также с компаниями, сотрудничающими с нами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление розничным магазином (опыт работы более 3-х лет); соблюдение стандартов компании; выполнение планов продаж и KPI; поиск, прием, адаптация и обучение персонала; работа с товаром; проведение инвентаризаций
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 689 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Секретарь руководителяМарт 2021 – октябрь 2024
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Ведущий специалистАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября
no-avatar
HR менеджер в ЧОПз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор аптекиФевраль 2022 – июнь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2015 – октябрь 2015
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецНоябрь 2016 – октябрь 2019
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ТовароведФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Бухгалтер, специалист отдела кадровЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по персоналу