Обязанности и достижения:
Как продавец-консультант:
• Продажа высококачественной мягкой мебели крупнейшего мебельного производителя в Европе, изготовленной с использованием самых современных технологий при участии ведущих специалистов Италии и Германии
• Работа с Клиентами непосредственно в салоне (лично) и по заявкам Клиентов (по телефону).
• Оформление заказов своих клиентов, информирование клиентов о ходе выполнения заказа (вся информация доступна в электронной системе).
• Обслуживание клиентов на высоком уровне
• Постоянное повышение уровня обслуживания покупателя
• Организация сбора и анализ обратной связи от покупателей
• Оформление и полный контроль хода выполнения своих заказов
• Достижение и перевыполнение личного плана
• Личные продажи, работа с покупателем
• Соблюдение стандартов и методических инструкций
• Тесное взаимодействие со складом, службой сервиса и доставки.
Как администратор:
Организация эффективной работы салона
• Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
• Контроль выполнения корпоративных стандартов компании
• Документооборот и кассовая отчетность
• Отчетность по работе салона
• Выполнение плановых показателей, обеспечение роста объёма продаж салона
• Работа с персоналом: участие в подборе, мотивации, обучении и адаптации новых сотрудников.