Обязанности и достижения:
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Выполнение копировально-множительные работы.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Ведение базы данных, печать нужных служебных материалов
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.