Обязанности и достижения:
• Административная поддержка хозяйственного обеспечения офиса;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Приём и ведение телефонных звонков;
• Обеспечение офиса почтовыми услугами;
• Ведение деловой переписки;
• Взаимодействие с обслуживающими компаниями, заказчиками и подрядчиками;
• Работа с документацией (сканирование, копирование, ведение файлов, отправка документов).
• Организация встреч посетителей компании;
• Контроль работы секретаря и клининга;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией-подготовка, заключение и отслеживание договоров с поставщиками товаров и услуг.
• Поддержание надежной и безопасной рабочей среды, решение неотложных вопросов.
• Адаптация новых сотрудников
• Регистрация исходящих и входящих писем/приказов/ доверенностей/ договоров.
• Контроль счетов передача на оплату.
• Контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю.