Обязанности и достижения:
- Осуществление взаимодействия с арендаторами торгового помещения;
- контроль функционирования ярмарки;
- работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- консультации и рассмотрение претензий посетителей;
- меры по предотвращению конфликтных ситуаций;
- контроль за оформлением помещения торгового зала, состоянием рекламы;
- контроль за чистотой и порядком торгового помещения;
- обход торгового зала для выявления нарушений;
- контроль за соблюдением работниками торгового помещения правил и норм охраны труда, ТБ;
- информирование руководителя об имеющихся недостатках;
- организация и проведение промо-акций и других мероприятий, направленных на привлечение посетителей.
Кроме того работа в офисе: прием входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с оргтехникой, организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, расходных материалов), выполнение поручений вышестоящего руководства