Обязанности и достижения:
1. Прием/регистрация входящей/исходящей корреспонденции, документации
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, визиток, плакатов, картриджи и т.д.)
3. Согласование договоров внутри компании
4. Подготовка пакета документов (для компаний-подрядчиков, заказчиков, лизинговых компаний)
5. Организация взаимодействия с системным администратором.
6. Организация и ведение внутреннего документооборота по основной деятельности компании (общее делопроизводство). Руководит разработкой и ведением внутренней служебной документации.
7. Организация ведения архива по общей деятельности компании.
8. Организация совещаний/собраний
9. Контроль выполнения поставленных задач, предоставление отчета Директору о выполнении задач.
10. Организация командировок для сотрудников (билеты, гостиницы, и т.д.)
11. Подготовка руководителю необходимой отчетности. Выполнение поручений руководителей.