Москва
Резюме № 3371058
Обновлено 2 сентября 2012
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 11 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты "Кристина", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассы. Решение конфликтных ситуаций. Расчет клиентов ведение записи к мастерам, консультирование работа с ККМ выдача з/пл мастерам, закрытие дня и т.д.
    • Декабрь 2009 – апрель 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Нахабино.ру", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов (а так же по телефону). Заключение, оформление и пролонгация договоров, прием платежей (касса), работа в биллинговой программе, планирование и ведение графиков монтажников.
    • Август 2008 – сентябрь 2008
    • 2 месяца

    Помощник бухгалтера (Секретарь)

    ООО «Фаском»

    Обязанности и достижения:

    Первичная бухгалтерия Документооборот, выписка счетов, счет-фактур, накладных Прием и оформление сотрудников на работу Поддержка жизнедеятельности офиса Контроль и координация работы курьера Решение вопросов с поставщиками Ведение финансовых отчетов Выполнение текущих поручений
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер, оператор

    ООО «Транс-Авто»

    Обязанности и достижения:

    Приём и оформление заказов от клиентов Приход денежных средств Полное информирование клиентов по предоставляемым услугам Обеспечение жизнедеятельности офиса Регистрация, учёт, передача, хранение исходящей и входящей корреспонденцией Работа с экспресс почтой, Почтой РФ Помощь бухгалтеру
    • Октябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Координатор розничного отдела

    ООО "Мегапак"

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство Документооборот Приём и оформление заказов от клиентов и торговых представителей. Приход денежных средств Дебиторская задолженность Прием и переадресация звонков Решение конфликтных ситуаций Информирование сотрудников и клиентов Ежедневная и ежемесячная отчётность Ведение переговоров с клиентами (в т.ч. по заключению договоров, работа с потенциальными клиентами) Организация кофе-паузы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оргтехника, Мини АТС Личные качества: Коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, ответственность. Компьютерные навыки: Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С-Предприятие -7.7, 8.0, 8.1)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 444 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор 3 категорииОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 июля
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор салонаИюль 2014 – август 2016
Обновлено 22 июля
Обновлено 14 сентября
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор гостиницыАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 июня
Обновлено 3 июля
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирДекабрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob