Москва
Резюме № 33572374
Обновлено 7 апреля 2016
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 10 декабря 1980)
Геленджикготова к переезду: Москва, Новороссийск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Администратор / Управляющая

    Частный детский сад "Киндер-Сити", Геленджик

    Обязанности и достижения:

    Владею навыками организации образовательного процесса с целью всестороннего развития ребенка, включая спортивные, творческие, языковые направления; Имею большой опыт общения с родителями воспитанников, установления и поддержки партнерских взаимоотношений с ними. Знаю на практике нюансы обеспечения жизнедеятельности детского сада. Принимала участие в составлении меню для детского питания, знаю требования СанПИН. Знаю, как создать психологически комфортный микроклимат в коллективе. Понимаю нужды и волнения родителей и умею найти нужный баланс между интересами клиентов и представляемого мною учреждения; Имею опыт в продвижении услуг частного детского сада (оффлайн и онлайн).
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2015
    • 8 лет

    Секретарь-администратор, помощник руководителя

    ЗАО "Комплексные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство от учета кадров до подготовки документов для аудиторских и налоговых проверок. Поиск и подбор персонала. Координация работы разных отделов фирмы. Управление транспортным и административно-хозяйственным отделом (повар, уборщица) Организация и координация деловых поездок/командировок сотрудников. Организация проведения телефонных переговоров и встреч руководителя с контрагентами. Ведение переписки с партнерами, прием посетителей (от курьеров до руководства партнерских организаций) Организация и обеспечение деловых встреч и корпоративных мероприятий. Организация бесперебойной работы офиса (обеспечение необходимыми материалами и канцтоварами, организация кейтеринга, взаимодействие со службами жкх) Контроль за исполнением приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом компании.
    • Март 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент-консультант

    Детский клуб "Арт-Мозаика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов (составление и отправка в печать рекламных макетов, ведение страницы в социальных сетях). Организация и поддержание порядка в клубе. Организации досуга и обучения детей (английский язык в игровой форме, физические упражнения по методики "Мягкой школы", творческие занятия, игры, праздники). Общение с родителями (урегулирование спорных вопросов, информирование родителей о концепции клуба и о предстоящих мероприятиях).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации. Знаю, как организовать работу офиса, умею координировать взаимодействие сотрудников из разных отделов. Владею навыками ведения телефонных переговоров с клиентами. Умею аккуратно обходить и решать конфликтные ситуации как внутри коллектива, так и с клиентами. Придерживаюсь активной и позитивной жизненной позиции. Коммуникабельна, вежлива и тактична. Умею продуктивно работать в условиях нехватки времени и под давлением. Извлекаю пользу из любой критики. Обладаю высокой стрессоустойчивостью. Повышение квалификации, курсы 2008 Организация и управление кадровой службой НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера", Менеджер службы персонала 2010 Adobe Photoshop CS4. Растровая графика для начинающих. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 479 похожих резюме
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Специалист отдела кадровАпрель 2023 – апрель 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 2 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист по работе с клиентами, Кассир, Продавец продукции месяцаЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года)Администратор фитнес центраДекабрь 2018 – декабрь 2020
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Учредитель, управляющий, администраторЯнварь 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год)СммДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob