Москва
Резюме № 33554517
Обновлено 20 января 2016
no-avatar

Администратор, управляющий, бухгалтер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 11 июля 1992), не состоит в браке, детей нет
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2015 – январь 2016
    • 3 месяца

    Помощник управляющего

    ООО "НЭПП" Ресторан, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Набор, обучение и тестирование персонала, контроль работы персонала (в подчинении 10 человек), проведение расчетов с клиентами, прием и проведение банкетов, составление и проработка нового меню, контроль закупок, заключение договоров с поставщиками, контроль качества подаваемых блюд и напитков, сервиса и обслуживания, развитие клиентской базы, составление ежемесячных отчетов для руководства, решение различных ситуаций.
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Стройперспектива" Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С 7.7, 8.2, работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, работа с в системе Клиент-Банк, подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "РозТех" Розничная торговля, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Ведение книги покупок, книги продаж, учет товарно-материальных ценностей, ответы на требования из ИФНС, ПФР, контроль оплаты налогов.
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Стратегия групп консалтинг" Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации, формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение выписок, проведение операций в банк-клиенте (15 р/сч), проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), архивирование документов, формирование различных отчетов в базе, ведение кассовой книги, проведение сверки с контрагентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаемая, большое желание расти и развиваться, общительная и жизнерадостная. Ведение клиентской базы, 1С: Торговля, MS Outlook, 1С: Документооборот, Первичная бухгалтерская документация, Кассовые операции, 1С: Предприятие 8, Управление отношениями с клиентами, Учет товаров, Первичная документация, Банк-клиент, Консультант плюс, Первичные документы, Расчеты с покупателями, Деловая переписка, Деловое общение, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Умение работать в команде, Составление договоров, Управление персоналом, Материальная ответственность, Бухгалтерская отчетность, Организаторские навыки, Заключение договоров, Обучение персонала, Работа в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 416 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер отдела реализации, бухгалтер складского учетаМай 2019 – июнь 2021
Обновлено 23 ноября
Обновлено 4 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Бухгалтер бюджетз/п не указана
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор 3 категорииОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Обновлено 22 октября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетАдминистратор