Обязанности и достижения:
Ключевые функции:
1. Качественное обслуживание покупателей магазина путем четкого соблюдения стандартов обслуживания покупателей, технологических процессов, установленных в магазинах сети, и правил торговли;
2. Поддержание товарного наполнения в торговом зале, мерчендайзинг;
3. Осуществление кассовых операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и порядка расчета и обслуживания покупателей с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
Обязанности:
1. Обслуживание покупателей в торговом зале, на кассовом узле, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; прием, учет, выкладка товара, инвентаризация товара, мерчендайзинг; работа с ККМ, работа в ALFA RITEIL; PAYMONT; STOCK, оформление возвратов, ведение кассовой документации, внутренней отчетности; участие и проведение акций, а так же разрешение конфликтных ситуаций, инвентаризация денежных средств.
2. Осуществление предпродажной подготовки товара, мерчендайзинг;
3. Проведении инвентаризаций.
4. Формировании клиентской базы, в подготовке мероприятий, проводимых в магазине.
5. Работа с персоналом, обучение, мотивация, тренинги.
6. Подбор персонала, собеседование, стажировка сотрудников.
7. Отслеживание работы сотрудников, салона в целом, уровень дохода, контроль увеличение средней длины чека, показателей конверсии.
Достижения:
За время работы в компании на должности администратора торговой марки "TJ COLECTION" были усовершенствованы методы работы и достигнуты поставленные задачи по выполнению ежемесячных планов, показателей, а так же их перевыполнению.