Москва
Резюме № 33432285
Обновлено 25 мая 2016
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
36 лет (родилась 12 января 1989)
Мга
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Октябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО Ледеркрафт, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: 1. Качественное обслуживание покупателей магазина путем четкого соблюдения стандартов обслуживания покупателей, технологических процессов, установленных в магазинах сети, и правил торговли; 2. Поддержание товарного наполнения в торговом зале, мерчендайзинг; 3. Осуществление кассовых операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и порядка расчета и обслуживания покупателей с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; Обязанности: 1. Обслуживание покупателей в торговом зале, на кассовом узле, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; прием, учет, выкладка товара, инвентаризация товара, мерчендайзинг; работа с ККМ, работа в ALFA RITEIL; PAYMONT; STOCK, оформление возвратов, ведение кассовой документации, внутренней отчетности; участие и проведение акций, а так же разрешение конфликтных ситуаций, инвентаризация денежных средств. 2. Осуществление предпродажной подготовки товара, мерчендайзинг; 3. Проведении инвентаризаций. 4. Формировании клиентской базы, в подготовке мероприятий, проводимых в магазине. 5. Работа с персоналом, обучение, мотивация, тренинги. 6. Подбор персонала, собеседование, стажировка сотрудников. 7. Отслеживание работы сотрудников, салона в целом, уровень дохода, контроль увеличение средней длины чека, показателей конверсии. Достижения: За время работы в компании на должности администратора торговой марки "TJ COLECTION" были усовершенствованы методы работы и достигнуты поставленные задачи по выполнению ежемесячных планов, показателей, а так же их перевыполнению.
    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по кредитованию

    ЗАО Связной Логистика, Советская Гавань

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: 1. Продвижение «своих» продуктов банка на рынке спроса; 2. Обеспечение бесперебойного функционирования магазина; 3. Обеспечение выполнения установленных показателей работы магазина; 4. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств магазина; 5. Поддержание фирменного стиля и корпоративной культуры. Обязанности: 1. Обеспечение и проведение программ по стимулированию продаж и продвижению продуктов банка; 2. Оформление кредитных договоров, выдача и оформление банковских карт, прием и выдача денежных средств, оформление рассрочек, оформление и выдача товара в кредит; 3. Оформление страхования автомобилей, перевод в негосударственный пенсионный фонд РФ 4. Контроль обеспечения сохранности ТМЦ; 5. Организация работы персонала (постановка задач, расстановка приоритетов в работе персонала магазина, поиск и отбор сотрудников на должность МПФП, составление и контроль исполнения графика, ; 6. Организация и осуществление работы с товаром (Мерчендайзинг, заказ, прием товара, поддержание оптимального уровня товарного запаса в торговом зале/складском помещении.) 7. Работа с клиентами. Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями; 8. Организация, контроль и непосредственное участие в работе на кассовых узлах магазина, проведение инкассаций. Контроль работы с обменом и возвратом товаров от покупателей. 9. Консультация, урегулирование вопросов по задолженности клиентов. Достижения: За время работы в компании на должности менеджера по продажам финансовых продуктов, мною была изучена и успешно применялась функция кредитования населения, обеспечено выполнение планов продаж, прирост среднего чека, снижена текучесть персонала, процент потерь сведен к минимуму. Усилены навыки планирования. Пройдены тренинги по повышению квалификации, успешно применяемые в работе. Участвовала в команде StartUp по открытию нового магазина, в качестве менеджера по продажам финансовых продуктов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

2007г Учебный курс по разделу: «1С:Бухгалтерия» Дополнительные курсы и тренинги 1. «Наставничество» 2. «Эффективные техники продаж» (Upsell, Товар дня, Этапы продаж, Готовый образ, СВ) 3. «Эффективное управление персоналом» 4. «Алгоритмы установления контакта»
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 3 ноября 2016Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирОктябрь 2015 – апрель 2016
Обновлено 4 декабря 2019Последнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирМай 2019 – октябрь 2019
Обновлено 13 октября 2018Последнее место работы (3 мес.)ПродавецМай 2018 – август 2018
Обновлено 11 января 2022Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирНоябрь 2018 – май 2019
Обновлено 1 февраля 2024
Обновлено 6 февраля 2022
Обновлено 21 апреля 2022
Обновлено 1 ноября 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob