Обязанности и достижения:
- Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей;
- Организация своевременной заготовки программок и буклетов, их реализация зрителям;
- Обеспечение заполняемости зала, осуществление оперативного контроля реализации билетов и принятие действенных мер для их продажи;
- Развитие и поддержание клиентской базы, налаживание контактов с потенциальными клиентами с целью долгосрочного сотрудничества как на благотворительной, так и на коммерческой основе (управы, ЦСО, муниципалитеты и др.);
- Налаживание сотрудничества с районными газетами;
- Распространение рекламной продукции, ведение документооборота, составление отчетов о проделанной работе, сотрудничество с МосГорРекламой;
- Разработка и проведение рекламных кампаний для повышения посещаемости театра;
- Проведение маркетинговых исследований, социологических опросов зрительской аудитории;
- Контроль работы билетной кассы, гардероба для зрителей, уборщиц и других работников хозяйственной службы по созданию комфортных условий для зрителей и работников театра;
- Бронирование, продажа и доставка билетов;
- Прием и отправка информации, уверенное пользование орг.техникой.