Обязанности и достижения:
• разработка маркетинговой политики организации,
• изучение мнения потребителей о предлагаемой услуге;
• осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к предоставляемым услугам,
• разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей (разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы),
.• контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию услуг,
• проведение различных мероприятий рекламного характера,
• формирование положительного имиджа Работодателя в общественном мнении,
• сбор и размещение в средствах массовой информации рекламных объявлений, а также проведение на коммерческой основе рекламных мероприятий для других предприятий и организаций.