Москва
Резюме № 32785665
Обновлено 11 ноября 2015
Превью фото соискателя

Администратор, продавец-кассир, менеджер

Была больше месяца назад
15 000 ₽
40 лет (родилась 27 января 1985)
Белокуриха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    Салон сотовой связи МегаФон, Белокуриха

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - общение, консультирование и обслуживание клиентов; - информирование о тарифных планах, дополнительных услугах, которые предоставляют операторы; - заключение договоров; - обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара; - консультирование покупателей по ассортименту товаров; - активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами; - помощь в выборе покупки; - умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему; - осуществление продаж; - оформление кредитов; - ведение внутренней отчетности; - обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга; - оформление витрин; - проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; - работа на кассе, знание программы 1С; - ведение кассовой отчетности; - прием и пересчет товара; - проведение инвентаризации; - проведение переоценки товаров; - инкассация; - поддержание порядка в салоне; - участие в мероприятиях и акциях компании; Достижения: - преобразование салона сотовой связи; - улучшение качества товара и ассортимента; - повышение продаж; - работа с клиентами и решение их проблем; - умение спокойно решать все конфликтные ситуации; - получение наград за участие в акциях компании; - награда за добросовестное отношение к работе.
    • Март 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Горничная первой категории

    ЗАО "Курорт Белокуриха", Белокуриха

    Обязанности и достижения:

    Горничная должна знать: - правила санитарии и гигиены по содержанию гостиничных номеров; - устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений; - стандарты качества по приведению гостиничных номеров в порядок; - назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств; - правила эксплуатации санитарно-технического оборудования; - режим работы предприятия; - организационную структуру предприятия; - правила техники безопасности и противопожарной безопасности; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда. Должностные обязанности: - убирала и содержала в чистоте жилые и нежилые номера гостиницы, санузлы и другие закрепленные за мной помещения. - осуществляла смену постельного белья и полотенец в сроки, предусмотренные стандартами обслуживания и внутреннего распорядка в гостинице, убирала постели. - совместно с администратором гостиницы принимала гостиничный номер от проживающих при их выезде. - при обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими сообщала администратору гостиницы. - принимала от проживающих заказы на бытовые услуги и обеспечивала их своевременное выполнение. - соблюдала этические нормы общения с проживающими. Достижения: - сдача экзамена и повышение уровня; - добросовестное отношение к работе и желание работать в гостинице; - хорошее отношение в коллективе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с фискальным регистратором, сканером штрих-кодов); - четкое понимание торгового процесса; - умение работать в команде; - опытный пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею большой опыт работы в 1С; - работа с банками (оформление кредитов); - умение находить общий язык с различными людьми; - аккуратность, ответственное отношение к работе; - в стрессовых ситуациях не теряю самообладания; - эмоциональная устойчивость; - трудолюбие; - стремлюсь к повышению квалификации и профессиональному росту; - легко обучаема, внимательна, способна работать в команде; - расторопность; - терпеливость; - вежливость, корректность; - доброжелательность; - исполнительность; - коммуникабельность; - честность; - физическая выносливость; - способность к самообучению; - организаторские способности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ПоварНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 8 ноября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 1 июля
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 30 ноября
Обновлено 2 сентября
no-avatar
Продавец магазиназ/п не указана
Обновлено 18 августа 2010Последнее место работы (1 год)Секретарь-референтОктябрь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 20 августа 2018Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист службы размещенияНоябрь 2016 – июль 2018
Обновлено 28 января 2014
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 4 апреля 2015
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПродавец кассир



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob