Обязанности и достижения:
1. Участие:
- в создании стандартов предприятия по управлению качеством;
- в работах по подготовке продукции к сертификации и аттестации;
- в подготовке мероприятий, связанных с внедрением стандартов;
- в разработке и внедрении наиболее совершенных систем и методов контроля, предусматривающих автоматизацию и механизацию контрольных операций и создание необходимых для этих целей средств, в том числе средств неразрушающего контроля;
- в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества работ;
2. Обеспечение выполнения заданий, которые направлены на повышение качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).
3. Контроль деятельности подразделений предприятия по обеспечению соответствияуслуг
4. Осуществление разработки и организации выполнения мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и вневедомственного контроля за внедрением и соблюдением стандартов итехнических условий по качеству продукции, подготовке продукции к сертификации и аттестации.
5. Принятие участия в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством, в создании стандартов и нормативов качественных показателей, следит за их соблюдение.
6. Осуществление анализа информации, полученной на различных этапах производства услуг
7. Исследование причин, вызывающие ухудшение качества продукции работ, услуг и внедрении мероприятий по их устранению.
8. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт по разработке и внедрению систем управления качеством.
9. Управление документооборотом