Москва
Резюме № 32632618
Обновлено 6 ноября 2015
Превью фото соискателя

Администратор / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 24 марта 1980)
Железнодорожный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2009 – июль 2015
    • 5 лет и 11 месяцев

    Менеджер клуба

    Eastward Capital - фитнес клуб, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Начинала работать в данной компании в должности HR - менеджера. На начале стартапа фитнес клуба. В мои обязанности входило: поиск и подбор персонала. Адаптация персонала, сопровождение новых сотрудников. Кадровое делопроизводство. Контроль и учет рабочего времени сотрудников. Активно помогала директору по персоналу в разработке внутренних документов, регламентов, отчетности, должностных инструкций. Вела протоколы собраний, планерок. Занималась корпоративной культурой в компании: мероприятия по командообразованию, организация и проведение НГ вечеров, ДР, праздников. Расчет заработной платы. В случае отпуска или болезни менеджера по персоналу других клубов, по совместительству выполняла часть обязанностей по подбору персонала и расчета з/п. Была награждена грамотой за профессионализм. В ноябре 2011г., перешла на должность Менеджера клуба (помощник управляющего). В мои обязанности входило: контроль и обеспечение бесперебойной работы клуба и всех подразделений. Взаимодействие с руководителями подразделений. Обеспечение клуба расходными материалами: хозтовары, канцелярские товары. Распределение звонков и входящей корреспонденции. Проведение кассовых операций (приём оплаты за услуги по наличному и безналичному расчету) во время обеденного перерыва кассира. Работа на ресепшене (встреча гостей, информирование, продажа доп. товаров, выдача ключей, запись на доп. услуги) во время отсутствия администратора. Решение конфликтных ситуаций (сотрудники, гости). Работа с внешними организациями (налоговая, СЭС, пожарная служба). Организация бесперебойной работы вендинговых аппаратов: поиск поставщиков, заключение договоров, наполнение вендинга товаром, выполнение плановых финансовых показателей. Личные поручения директора: чай, кофе. Контроль за обеспечением чистоты в клубе клининговой компанией. Контроль за температурным режимом: воды в бассейнах, в помещениях. В 2013г. Генеральный директор доверил мне руководство салоном красоты при фитнес клубе, работа по совместительству. В обязанности входило: поиск подбор персонала (мастера ногтевого сервиса, СПА-специалисты, массажисты). Контроль за работой салона - графики, табели, внедрение новых косметических средств, заказ расходных материалов, мотивирование сотрудников, разработка СПА-программ, прейскурантов, проведение акций. Выполнение плановых финансовых показателей. Планирование финансовых бюджетов на год.
    • Август 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО РОКА сеть обувных магазинов по Москве и МО, Железнодорожный

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала (от линейных сотрудников до руководителей магазинов). Адаптация персонала. Кадровое делопроизводство. Обучение персонала: специфика продукции, успешные продажи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь (MS Windows, Word, Excel, Internet, MS Outlook, 1С 8,2, А@А). Опыт работы в 1С 7 и 1С 8 Бухгалтерский учет, знакома кассовой дисциплиной, с безналичными расчетами, выставлением счетов Юр. лицам. Коммуникабельна, вежлива, активна, для меня важен презентабельный внешний вид. Очень ответственно отношусь к работе, очень исполнительна, для меня важен результат. Люблю общение с людьми. В жизни я постоянно учусь, совершенствую себя. Не курю. Ценю в людях вежливость, порядочность, честность, справедливость, приветствую здоровый образ жизни - вредных привычек нет. В работе ценю стабильность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 855 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)КассирАвгуст 2021 – октябрь 2021
Обновлено 14 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Курьер с личным автоЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы Сборщик заказовДекабрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Инженер по договорам, продавец-консультантАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 августа
Обновлено 3 августа
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ПолицейскийНоябрь 2021 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2021Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по сопровождению клиентовДекабрь 2006 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob