Дополнительные сведения:
15.02.1985
Сын, 2012 г.р.
Образование высшее профессиональное
2002-2007 Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия. Г. Биробиджан. Очное отделение. Факультет: филолого-исторический.
Специальность: учитель русского языка и литературы
Специализация: Практическая журналистика
Дополнительные навыки:
Сертификат мастера ногтевого сервиса, сертификат массажиста (г. Краснодар)
Опыт работы:
1. Сентябрь 2015- декабрь 2015 региональный менеджер ООО «Народные услуги»
Обязанности: Контроль работы специалистов, решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями, заключение договоров, передача денежных средств в головной офис, подбор персонала, ведение отчетной документации, работа в программе срм
2. Сентябрь 2015- январь 2016 региональный представитель компании «Мастер&стиль» (Владивосток). Установка натяжных потолков.
Обязанности: Организация процесса с нуля в г. Хабаровске, подбор персонала, работа с претензиями, обучение персонала, контроль деятельности сотрудников, первичная бухгалтерия, выдача заработной платы сотрудникам, распределение денежных средств компании, работа без оклада- только процент от выручки, ведение базы в программе срм.
3. Ноябрь 2014- июнь 2015 Хостел. Администратор (г. Краснодар). Подработка. Подмена основных администраторов.
Обязанности: контроль работы горничных, общение с посетителями в социальных сетях, бронирование номеров, разрешение конфликтных ситуаций, размещение гостей, прием денежных средств и передача их директору.
3. Ноябрь 2014- май 2015 Продавец- консультант.(Подработка) (Бытовая химия и парфюмерия)
Обязанности: Консультирование покупателей при выборе продукции, в частности парфюмерия, продажа товара, работа с кассой (очень редко подмена кассира), выкладка товара на витрины, проверка сроков годности продукции.
4. Июнь 2010- июль 2013 В/ч 9783 «А» - военная служба по контракту в ПС ФСБ РФ. Должность 2010-2011 мастер-оператор группы дежурной службы, 2011-2013- санитарный инструктор группы МТО
Обязанности: Оперативное управление специализированными системами и устройствами, контроль работы подчиненных, контроль организации и несения службы, ведение отчетной и служебной документации.
5. 2004-2007 Фонд поддержки малого предпринимательства ЕАО г. Биробиджан. Должность: секретарь руководителя.
Обязанности: Организация мероприятий, встреч, консультирование клиентов, организация и сопровождение партнерских проектов, написание статей для работодателя, расселение иностранных партнеров – бронирование мест и распределение гостей в отелях города, есть небольшой опыт работы в программе 1С версия 8 торговля и склад.
Английский язык – вполне могу понять написанный на общие темы текст, в письменном виде воспринимаю лучше. Могу вести переписку на английском. Разговорный в процессе изучения.
Опытный пользователь ПК. Стандартный пакет программ windows в свободном использовании, при необходимости могу освоить и другие программы, обучаюсь достаточно быстро.
Личные качества:
По натуре неконфликтная. В работе как батарейка- энергичная, самостоятельная и рациональная, всегда стараюсь найти компромисс в спорных ситуациях, достаточно лояльна по отношению к людям, но расставляю приоритеты в пользу дела, предпочитаю вежливое доброжелательное общение со всеми панибратству, лидерские качества есть, проявляются в спокойном управлении ситуацией, авторитет завоевывается сам в процессе общения и работы, панике не поддаюсь.
Мое убеждение: Любую работу можно сделать интересной, к любому человеку можно найти подход.
Интересует сменный график работы 2/2, 3/3 и т.п. Возможно, посуточная работа.
Дополнительно об опыте прямых продаж:
1. Опыт прямых продаж в сфере услуг по комплексному ремонту и отделке помещений, установке и монтажу натяжных потолков, кроме того, продажа косметических и эстетических услуг, оказываемых лично мной: уз пилинг, наращивание ногтей, различные виды массажа.
2. 2. Продажи как по телефону, так и при личной встрече с клиентом, продажа дополнительных услуг или услуг смежного харатера. Больше практики в так называемых теплых продажах, или обработка уже потерянных другим менеджером клиентов, доведение до договора и его подписание.
3. Практика теплых звонков гораздо богаче, но и с холодной базой приходилось работать.
4. Максимальная сумма личной сделки 106 000 руб.
Владение ПК, делопроизводство, деловой этикет, маркетинг, продажи, ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций, тренинги.