Москва
Резюме № 3225205
Обновлено 24 января 2012
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь, офис-менеджер, оператор call-центра

Была больше месяца назад
15 000 ₽
40 лет (родилась 14 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Пенза
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Отель "Оазис" ИП Яланузян, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Встреча, прием и размещение гостей (в том числе инострынных), бронирование, оформление документов, работа с кассой, наличный и безналичный расчет, контроль за работой обслуживающего персонала.
    • Май 2010 – октябрь 2010
    • 6 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО "Коралл", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассой и наличностью, отчетность.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Специалист контактного центра

    ОАО "МегаФон", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка телефонных звонков, консультирование клиентов компании, решение спорных ситуаций, продажа продуктов и услуг компании.
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Специалист группы электронного архива

    ОАО "Альфа Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящей корреспонденции, обработка документов, работа с кредитными и персональными картами клиентов, электронная почта, подготовка документации к архивированию.
    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Евромед Д", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием поситителей, консультирование пациентов клиники, разрешение спорных ситуаций, работа с кассой.
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Оператор-консультант службы поддержки клиентов

    ООО "ЭйчБиЭс Глобал", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка телефонных звонков, обработка электронной почты, консультирование клиентов компании, составление отчетов, документооборот, решение спорных ситуаций, исследование рынка сотовой связи и конкуретноспособности компании. Имеется рекомендательное письмо.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна (установление быстрого контакта с незнакомыми людьми), доброжелательна и дружелюбна, внимательна, способна разрешить спорные ситуации, стрессоустойчива, грамотная речь, навыки делового общения, приятная внешность. Стремлюсь к профессиональному и личностоному росту. Плавание. Освоила работу администратора и оператора call-центра в полном объеме и в разных сферах деятельности. Компьютерные навыки: Word, Интернет, быстрый текстовый набор.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 сентября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 15 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 2 декабря
Обновлено 9 декабря
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы Оператор колл-центраДекабрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 10 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОператор call центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob