Москва
Резюме № 32080668
Обновлено 13 августа 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родилась 23 декабря 1993), не состоит в браке, детей нет
Подольск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Январь 2020 – июнь 2020
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Фитнес клуб Fresh Power, Серпухов

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, презентация клуба потенциальным и новым клиентам; продажа фитнес услуг клуба, продажа тренировок; прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам клуба; кассовая дисциплина; обслуживание и продажи фитнес-бара
    • Октябрь 2019 – январь 2020
    • 4 месяца

    Управляющий рестораном

    Ресторан Анталия, Серпухов

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом ресторана, подбор персонала, оценка персонала и определение необходимости в дополнительном обучении сотрудников. - Работа с поставщиками продукции и планирование закупок товаров, необходимых для работы ресторана. - Контроль над работой кухни и бара. - Составление меню, карты спиртных напитков. - Разработка концепции развлекательных программ, акционных предложений, скидок, подарочных карт. - Ведение хозяйственной деятельности ресторана, учет наличия продуктов и необходимых товаров. - Ведение бухгалтерии ресторана. - Частичное выполнение обязанностей администратора ресторана (в части организации банкетов, работы с неудовлетворенными и конфликтными клиентами, урегулирования споров между клиентами и обслуживающим персоналом, ведение учета рабочего времени, графиков отпусков и сменности). - Контроль над выполнением стандартов обслуживания в заведении.
    • Июнь 2019 – сентябрь 2019
    • 4 месяца

    Старший Администратор SPA

    Обязанности и достижения:

    1. Создание максимального комфорта и качественного обслуживания гостей в соответствии с требованиями, стандартами, сервисными концепциями и бизнес-планом 2. Ведение документооборота, отчетности, формирование заказов на пополнение косметики, расходных материалов и пр., необходимых для нормального функционирования СПА-центра. 3. Контроль работы персонала, контроль готовности СПА. 4. Контроль соблюдения технологии обслуживания гостей. 5. Работа в программе Universe-Soft, Logus HMS. 6. Выполнение поручений руководителя. 7. Составление графиков работы сотрудников, инвентаризация
    • Сентябрь 2018 – май 2019
    • 9 месяцев

    Администратор SPA комплекса

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры, встреча и сопровождение в салоне. Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами. Онлайн консультации в соц. сетях. Продажа косметических средств и аксессуаров. Контроль качества работы мастеров салона. Ведение отчетности в различных программах, работа на кассе и терминале, жизнеобеспечение салона.
    • Август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий кафе

    ИП СЕЛЕЗСКИЙ ''ПИЦЦЕРИЯ 1985'', Серпухов
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Контроль доходов/расходов кафе. Обеспечение плановых показателей. Отчетность. Управление и контроль работы персонала (16 человек). Урегулирование конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Взаимодействие с гос. органами (Роспотребнадзор. Пожарная инспекция). Работа с поставщиками. Составление графиков сотрудников Инвентаризация Управление сменой - Планирование и анализ ежедневных задач - Контроль стандартов сервиса и приготовления - Контроль движения товаров Выполнение задач, поставленных, руководителем, поиск новых сотрудников и поставщиков.
    • Май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор кафе

    ИП СЕЛЕЗСКИЙ ''ПИЦЦЕРИЯ 1985'', Серпухов
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей. Обслуживание столов. Прием и сбор заказов на доставку (Оператор) Планирование, организация работы персонала. Ведение и учет кассы. Выполнение служебных поручений. Работа с документацией, отчеты. Открытие и закрытие смены. Ведение социальных сетей.
    • Октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Связной, Протвино

    Обязанности и достижения:

    Продажа мобильных устройств и аксессуаров; Консультация Клиентов; Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т. д.). С января 2016 года, в связи с хорошими продажами и выполнениями планов, получила повышение до заместителя руководителя магазина.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение мотивировать персонал. Умение разрешать конфликтные ситуации. Навык ведения переговоров. Знание закупочной деятельности. Компьютерные навыки: Microsoft office Excel, Microsoft office word, Microsoft office outlook. R-keeper/StoreHouse. Universe-Soft, Logus HMS.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год)АдминистраторЯнварь 2016 – январь 2017
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторМай 2023 – июль 2025
Обновлено 2 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-консультантМай 2018 – октябрь 2020
Обновлено 31 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор медицинского центраАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор медицинского центраМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор