Обязанности и достижения:
Обеспечение работы торговых точек (7 магазинов по России):
 Административное управление (организация бесперебойной работы магазина; контроль документооборота магазина; представление интересов компании перед проверяющими органами; организация и контроль сохранности товарно-материальных ценностей в магазине; контроль за техническим состоянием магазина; организация текущих ремонтов; контроль получения товара; обеспечения магазина необходимым инвентарем и хоз. товарами)
 Сбыт (организация процесса продаж в соответствии с установленными стандартами; участие в разрешении конфликтных ситуаций с покупателями; организация размещения рекламных материалов в торговом зале; проведение маркетинговых исследований; контроль выкладки товара; контроль внешнего вида продавцов)
 Управление персоналом (определение текущей и перспективной потребности в кадрах; организация и контроль стажировки; обучение персонала стандартам и корпоративным правилам; участие в разрешении конфликтных ситуаций с персоналом; организация и контроль работы персонала; организация и ведение учета рабочего времени; составление формы на начисление заработной платы)
 Экономика (ведение расходной части магазина; анализ, согласование и контроль расходов по магазину; оплата контрагентам; составление бюджета магазина; планирование, организация и контроль проведения переучетов; организация и проведение инвентаризации; контроль за ведением товарно-материальных ценностей в магазине)
 Развитие (поиск новых помещений; саморазвитие в области управленческих навыков, маркетинга, продаж и т.п.)
 Отчетность (составление табеля учета рабочего времени для бухгалтерии; акт проведенной ревизии; отчет о работе магазина; отчет о проведенных маркетинговых исследованиях, недельные отчеты о работе в отделе)