Обязанности и достижения:
1) Управление (сотрудниками операционного отдела:50 человек).
2) Контроль:
• функциональных обязанностей, рабочих инструкций сотрудниками;
• стандартов обслуживания Гостей Парка;
• правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
• правил трудовой дисциплины, финансовой дисциплины;
• требований санитарии и гигиены.
4) Осуществление контроля по допуску сотрудников операционного отдела к работе;
5) Проведение собеседований
6) Обучение новых сотрудников (первичный инструктаж, эксплуатация аттракционов, От и ТБ, проведение тренингов совместно с бизнес-тренером)
7) Документооборот
8) Контроль исправности оборудования Парка
Обеспечивает безопасную организацию работ операторов по обслуживанию посетителей на аттракционах;
10) Организация рекламных акций, крупных мероприятий, промо-акций, ТВ съемок
11) Оценка персонала
12) Проведение оперативных планерок