Обязанности и достижения:
1. Организация и управление работой магазина (работа с товаром, мерчендайзинг, поставки и отправки товара, инвентаризации, обмен и возврат товара, ведение документации магазина, анализ продаж, обеспечение выполнения финансовых показателей магазина, составление расписания для сотрудников, контроль и управление персоналом, обучение и развитие сотрудников.
2. Ведение электронной почты и выполнение всех заданий и поручений вышестоящего руководства (ТОМа, РОМа, Аудит)
3. Соблюдение охраны труда и пожарной безопасности в магазине.
ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ:
- правил оформления первичных учетных документов (накладных, актов и т.д.),
- оформления кадровых документов.
- порядка ведения кассовых операций.
- правил оформления кассовых документов,
- навыки работы с ПК (уверенный пользователь): MS Windows; MS Office (Word,
Excel, PowerPoint, Outlook); Internet Eхplorer;
- навыки работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ) и торговым оборудованием (уверенный пользователь): сканером, принтером этикеток,
фискальным регистратором.
- навыки работы в POS-системе магазина (1С, GK. RFID).