Дополнительные сведения:
Навыки ведения кассовой документации, инкассации кассы.
• Уверенный пользователь: Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), 1С: Предприятие 7.7, 8, почтовые программы, опыт работы с электронными базами данных компании. Умение работать с оргтехникой (факс, модем, копировальный аппарат, принтер, сканер) и мини АТС.
• Опыт административной и организаторской деятельности в должности администратора/офис-менеджера, секретаря/помощника руководителя.
• Навыки организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя, решение административно-хозяйственных вопросов.
• Навыки организации, планирования и координации работы организации.
• Знание специфики выстраивания работы коллектива в отсутствии руководителя.
• Навыки ведения делопроизводства и документооборота, кассовой дисциплины.
• Навыки работы с различной документацией, ведения документационной отчетности, аккуратность в работе с документацией.
• Хорошие коммуникативные данные. Отличное знание основ делового этикета и принципов договорной работы. Навыки телефонного общения, хорошая дикция. Навыки грамотного ведения деловой переписки.
• Умение работать с потенциальным клиентом, способность понять потребности и оказать грамотную консультационную помощь. Умение контролировать эмоции
• Наличие опыта консультирования и продаж.
• Знание правил внутреннего трудового распорядка, основ трудового законодательства.
•