Москва
Резюме № 31511598
Обновлено 24 июля 2017
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 27 ноября 1990), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Январь 2015 – декабрь 2016
    • 2 года

    Администратор студии детейлинга

    VektorDC, Подольск

    Обязанности и достижения:

    - Встреча/прием клиентов, - консультирование клиентов по телефону, - консультирование клиентов по ассортименту автокосметики, услугах студии. - поддержание порядка в клиентской зоне и зоне приемки, - ведение кассового учета, работа с кассой, работа с наличными д/с, - закупка и ведение учета материалов, - реклама в соц сетях и автомобильных форумах, - анализ рынка детейлинг услуг. - предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. - выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Уютерра, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Вакансия была открыта на период праздников. Должностные обязанности: * ведение переговоров с клиентами всех уровней; * обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; * оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; * расчет итоговой стоимости покупки; * упаковка товаров; * работа с рекламациями; * прием и обмен товаров; * проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Оператор телемаркетинга

    Speak-up, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Осуществление звонков в организации; * Презентация товаров компании; * Работа с важными клиентами; * Планирование и организация встреч с заинтересовавшимися людьми; * Предоставление нужной информации; * Опрос клиентов; * Поиск новых клиентов; * Продвижение продукта
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    БИТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Осуществление звонков в организации и презентация фирменного товара. * Планирование встреч с потенциальными клиентами, имеющими право осуществлять покупку (юристы, бухгалтеры, руководители компаний). * Работа с постоянными клиентами: своевременное информирование и опросы; ведение статистики по результатам опросов и переговоров. * Расширение клиентской базы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность Исполнительность Ответственность Стрессоустойчивость Пунктуальность Коммуникабельность Высокая скорость печати Дисциплинированность Быстрая обучаемость Работоспособность Организованность Внимательность Интересы: Фитнес, кино, художественная литература, компьютеры, пути шествия, дети и развитие ребенка Личные качества: * могу работать с любым коллективом * адекватно воспринимаю критику

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год)АдминистраторЯнварь 2016 – январь 2017
Обновлено 15 ноября
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерАпрель 2008 – август 2009
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторМай 2023 – июль 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 2 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-консультантМай 2018 – октябрь 2020
Обновлено 31 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор