Обязанности и достижения:
Знание законов РФ "О защите прав потребителей" и правил торговли отдельных видов товаров. Знание этики делового общения, гостеприимный сервис
- Предоставление справочной информации относительно цен, наличия товаров, сроков и условий проведения акций в гипермаркете, прием телефонных звонков, исходящие звонки. Взаимодействие с отделами ГМ, перераспределение входящей и исходящей корреспонденции (отправка) -Pабота с претензиями покупателей на любой товар (продукты питания, химия, одежда, бытовая техника), проведение внутренней экспертизы
- прием любых рекламаций от покупателей, в надлежащих случаях произведение обмена и возврата товара.
- разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой жалоб и предложений, подготовка своевременного ответа покупателю.
- участие в проведении акций, оформление карты постоянного покупателя, продажа подарочных сертификатов
- работа на кассе, ведение отчетности и документации
- создание для клиента дружелюбной и комфортной атмосферы.
- Оповещание по громкой связи.
В процессе работы замещала администратора кассовой зоны.