Москва
Резюме № 31473526
Обновлено 10 октября 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 23 июня 1987)
Люберцы
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Концертный директор

    ООО Концертно-продюсерский центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеждер, должностные обязанности: Встреча посетителей; Прием звонков; Контроль приема поступающей корреспонденции и распределение ее между сотрудниками; Взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, бумаги, канцелярии, мебели, сопутствующих товаров); Выполнение поручений руководства; Оформление командировок; Работа в программе Битрикс 24 Концертный директор, должностные обязанности: Три музыкальных коллектива: Согласование репетиционного графика коллективов (вокал, хореография, сводные репетиции); Контроль присутствия артистов на репетициях; Отчетность по оплатам и выплаты педагогам, аренды залов и т.д. Контроль выполнения райдера заказчиком; Координация артистов по месту проведения мероприятий; Организация поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц на гастроли); Решение возникающих вопросов на площадках; Иногда выезды вместе с артистами на мероприятия; Ведение различных отчетов, документации и др.; Работа в программе Битрикс 24 Помощник руководителя, должностные обязанности: Работа с документацией; Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка; Выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании; Контроль за жизнедеятельностью офиса; Информационная и административная поддержка руководителя; Заключение договоров; Контроль за расходованием материалов и средств, выделенных для хозяйственных целей; Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов; Организация деловых поездок и командировок руководителя; Организация встреч, переговоров, совещаний; Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю. Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений руководителя Компании; Прочие обязанности и задачи; Работа в программе Битрикс 24
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Открытие и подготовка салона к приходу посетителей Запись клиентов Встреча и сопровождение клиентов Консультация клиентов салона об услугах и акциях Продажа услуг и товаров Получение обратной связи Расчетно-кассовые операции Работа в программе 1-С
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор-кассир

    Академия Частной Жизни Ларисы Ренар, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Открытие и закрытие центра; Координация работы персонала и центра в целом; Работа с клиентами: встреча, запись и обслуживание гостей; Продажа продукции и услуг салона; Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом; Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж; Работа с клиентской базой; Презентация центра новым клиентам; Контроль и курирование чистоты в центре; Прием телефонных звонков, предоставление информационных услуг; Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании; Работа с клиентской базой филиала в системе CRM; Информирование клиентов о проводимых компанией мероприятиях, акциях, спец. предложениях и скидках; Взаимодействие с преподавателями; Обеспечение бесперебойной работы центра; Проведение плановых инвентаризаций; Кассовые операции, расчет с клиентами, работа с кассовым аппаратом, ведение кассового журнала; Ведение отчетной документации и своевременное предоставление ее руководителю компании; Мониторинг обратной связи; Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины.
    • Март 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор / Специалист по рекламе

    Загородный комплекс "Комарово villadge", Минск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Контроль работы персонала, обучение персонала; Организация бесперебойной работы ресторана; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Решение административно-хозяйственных вопросов; Прием заказов и организация банкетов; Общение с гостями; Разрешение конфликтных ситуаций. Планирование кампаний и поиск рекламных площадей; Определение потребности в рекламных кампаниях; Медиапланирование и размещение рекламы по всем каналам офф-лайн коммуникаций (радио, наружная реклама, реклама на дорожных знаках, реклама в прессе); Составление технического задания для дизайнера и для типографии; Контроль изготовления материалов. Организация праздников в загородном комплексе (свадьбы, корпоротивы).
    • Февраль 2009 – февраль 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела маркетинга и рекламы / Gомощник руководителя

    ОДО Рекламно-концертное агентство Ультра Звук, Минск

    Обязанности и достижения:

    Организация концертов с нуля. Должностные обязанности: Организация работы отдела маркетинга и рекламы; Разработка и оптимизация рекламных бюджетов, повышение эффективности использования рекламных площадок; Btl-мероприятия (организация и контроль промо-акций); Организация и реализация PR-кампаний; Медиа-планирование; Подготовка, размещение рекламы в СМИ; Сувенирная полиграфическая продукция; Изготовление рекламной продукции (буклеты, макеты и тд); Работа с типографиями; Контроль сроков и качества изготовления заказов; Наружная реклама; Интернет-реклама; Организация и реализация стратегии по интернет маркетингу и продвижению (сайт, соц. сети, и др.). Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка; Выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании; Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов; Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений руководителя компании; Организация деловых поездок и командировок руководителя; Организация встреч, переговоров, совещаний; Документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю. Администрирование: бронь гостиницы, заказ авто, встреча артиста (ов) в аэропорту, сопровождение, заселение, сопровождение на площадку, подготовка гримерных комнат, выполнение райдера и т.д. Организация праздников (корпоротивов, свадеб и т.д.) С нуля - от подбора ресторана и оформления зала до полного подбора артистов, ведущих и многое другое.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Документооборот; исполнение поручений руководителя; организация встреч; организация деловых поездок; закупка товаров и услуг; исполнение личных поручений руководителя; планирование рабочего дня руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация работы приемной; прием посетителей; административная поддержка руководителя; бронирование билетов; организаторские навыки; организация корпоративных мероприятий; организация мероприятий; заключение договоров; контроль исполнения решений; пользователь ПК; администрирование; прием и распределение звонков; работа с кассой; управление персоналом; работа в команде; ведение отчетности; грамотная речь; MS PowerPoint; 1С-Битрикс; CRM; деловая переписка; MS Word Обо мне: Высшее образование, владение ПК - уверенный пользователь. Знание офисной техники. Знание EXSEL, WORD, Microsoft PowerPoint. Личные качества: аккуратность, грамотная речь, порядочность и организованность. Активная, общительная, ответственная, легко нахожу общий язык и улаживаю конфликты. Легко обучаемая, люблю свою работу, выполняю ее с удовольствием) Вредные привычки отсутствуют.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 152 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
Обновлено 23 января 2016Последнее место работы (11 мес.)Мастер маникюра, педикюра, наращивания ногтейМай 2014 – апрель 2015
Обновлено 14 апреля 2014Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Бренд-консультантИюнь 2011 – апрель 2014
Обновлено 6 августа 2011Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Администратор салона красотыФевраль 2008 – июль 2010
Обновлено 11 октября 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)КонсультантФевраль 2010 – июль 2011
Обновлено 21 сентября 2011
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший продавец-консультантФевраль 2010 – июль 2011
Обновлено 11 сентября 2012Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Старший инспектор ШтабаСентябрь 2004 – октябрь 2007
Обновлено 22 сентября 2011Последнее место работы (2 мес.)ХостесФевраль 2011 – май 2011
Обновлено 3 октября 2011Последнее место работы (9 мес.)ИО Зав. ОтделенияДекабрь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 11 июля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор первичной записи клиникиМарт 2007 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAСалоны красоты / SPAАдминистратор

Смотрите также резюме