Москва
Резюме № 31371763
Обновлено 4 декабря 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 26 января 1993), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Август 2017 – август 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "ГК "СтиС", Химки
    Производство и продажа стеклопакетов

    Обязанности и достижения:

    - документооборот (между филиалами, внутри компании - весь путь); входящие/исходящие отправления по почте или курьерами; - ведение деловой переписки, подготовка комплектов документов для менеджеров, создание заявок на оплату в 1С, контроль выполнения задач; - составление документов по запросам, таблиц (по текущим задачам, аналитика) - по заданию руководителей разных отделов); - координация сотрудников (информационная поддержка и адаптация в офисе новых сотрудников); - взаимодействие с контрагентами (подписание договоров, передача документов, согласования с руководством по изменениям условий сотрудничества и т. д.); - подготовка подарков и организация поздравлений сотрудников, помощь в подготовке корпоративных мероприятий; - подготовка совещаний и переговорных (бронирование, поддержание порядка, проводы гостей, чай/кофе/угощение, техническое оснащение); - полный цикл поддержки гостей (заказ пропусков - временных и постоянных, парковки - временной и постоянной, встреча, чай/кофе, координация по офису, сотрудникам); - входящие/исходящие звонки, их распределение по офису/офисам; - выполнение поручений руководителей отделов; - взаимодействие с курьерскими службами, службой такси, внутренним курьером, сотрудниками разных отделов, секретарями разных офисов; - тревел-поддержка сотрудников головного офиса и филиалов; - работа с оргтехникой; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - организация праздников. - попала в отбор в кадровый резерв (проходила ассессмент-центр - метод оценки персонала); - развила навыки координационной работы; - приобрела опыт работы с сотрудниками, которые находятся в разных офисах по всей стране.
    • Сентябрь 2016 – июль 2017
    • 11 месяцев

    Секретарь на ресепшен

    ЗАО "Русская недвижимость" , Москва
    Аренда офисов

    Обязанности и достижения:

    - работа с мини-АТС (приём и распределение входящих звонков, исходящие звонки по запросу); - работа с орг-техникой (копирование, сканирование, брошюрование, люверсовка, факс); - хозяйственная деятельность (контроль запасов канцелярии, воды и продуктов (на складе и на кухне), их заказ); - входящая/исходящая корреспонденция (отправление через курьера, распределение писем по всему офису - компании на 4-х этажах); - работа с внутренним курьером (отправления по запросу компаний, составление маршрута, контроль доставки), с курьерскими службами (PonyExpress, DHL, SPSR, Dostavista); - документооборот компании (в т.ч. архивирование); - заказ ж/д билетов и авиабилетов, бронирование гостиниц; - работа с документами - сшивка, проверка на грамотность, оформление в соответствии со стандартами (в т.ч. на почту России), создание и ведение реестров писем и доверенностей по многим компаниям, контроль получения документов и т.д.; - поиск в интернете (по заданию руководства); - контроль и поддержание чистоты переговорной (ведение расписания, контроль за наличием всего необходимого для совещания, чай-кофе гостям), открытие/закрытие, передача ключей; - контроль за гостиничными номерами в офисе (2 номера): встреча гостей, передача ключей, бронирование, соблюдение чистоты, организация уборки и т.д.; - поиск и подбор персонала в компанию (точечный); - помощь в организации корпоративных мероприятий; - временное исполнение обязанностей курьера, помощника руководителя. - правильное оформление всех документов (с проверкой орфографии, пунктуации и опечаток), повышение квалификации (чтение проф. литературы - журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"), опыт работы за трех человек одновременно.
    • Июнь 2016 – июль 2016
    • 2 месяца

    Секретарь со знанием 1С

    ООО "Компания СлавХолод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - работа с входящими звонками, в 1С:Бухгалтерия 8.3; - консультирование клиентов по ассортименту; - заключение договоров, контроль оплаты; - ведение документооборота; - оформление (создание) первичной документации, торг-12, счетов, акты сверок, выписок, ОСВ; - ведение реестра сертификатов; - контроль движения (отгрузка и разгрузка) товаров на складе; - взаимодействие с арендаторами; - встреча клиентов, чай/кофе; - работа с оргтехникой; - поиск информации в интернете и эл. почте; - выполнение поручений руководителя. Достижения: - опыт работы в программе 1С, с первичными документами, на складе и в офисе. Это была месячная стажировка, в которой я приобретала опыт работы с программой 1С.
    • Март 2016 – апрель 2016
    • 2 месяца

    Секретарь с функциями бухгалтера

    ООО "ЦИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - работа на ресепшен; - встреча посетителей, заказ пропусков; - ведение документооборота (работа в 1С - регистрация, создание документов); - работа в MS Office; - прием и распределение телефонных звонков, создание и закрытие заявок; - входящая/исходящая корреспонденция, взаимодействие с курьерами; - заказ канцелярии и воды, контроль использования, работы клинингового персонала; - выполнение поручений руководства. Достижения: - умение работать в режиме многозадачности в большой компании; - контроль рабочих процессов и выполнения задач; - развитие языка делового общения; - развитие делового этикета в телефонных переговорах; - Умение работать в 1С.
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "ЛидерПро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение делопроизводства, документооборота (в т.ч. ведение реестров документов и подготовка комплектов документов по запросам); - прием и распределение телефонных звонков, исходящие звонки; - деловая переписка, работа со входящей и исходящей корреспонденцией; - копирование, сканирование документов, заказ пропусков; - контроль возвратности договоров и актов; - покупка бытовых товаров, заказ товаров и услуг через интернет и по телефону; - организация работы курьеров; - заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц; - выполнение поручений руководства. Работа непосредственно в бухгалтерском отделе, но были поручения от всех сотрудников офиса. Достижения: - умение работать в режиме многозадачности; - контроль рабочих процессов и выполнения задач; - стрессоустойчивость, ответственность, организованность, исполнительность, работоспособность, грамотность, вежливость; - знание языка делового общения; - развитие коммуникативности; - умение работать с оргтехникой; - умение работать в MS Office, Internet.
    • Май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Курьер

    ООО "Портал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - доставка документов и других вещей (цветы, товары интернет-магазинов и др.) по Москве и московской области; - ведение отчетности; - взаимодействие с заказчиками, клиентами и руководством. Достижения: - углубленное знание районов Москвы; - опыт работы с клиентами и заказчиками; - умение разрешать конфликтные ситуации; - умение ориентироваться и организовывать поездки (работа с картами, навигатором, расписаниями транспорта); - привлечение клиентов в компанию непосредственно хорошим качеством обслуживания; - развитие навыков переговоров и делового общения; - развитие качеств, таких как пунктуальность, стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность, доброжелательность, четкость выполнения задач, инициативность.
    • Декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Групер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - приготовление еды; - поддержание порядка и контроль на рабочем месте; - помощь сотрудникам в их работе; - работа на кассе; - заполнение отчетности. Достижения: - умение работать с кассой; - умение работать в команде; - умение работать с клиентами; - опыт в рекламе продукта (+ информирование об интересных предложениях); - опыт продаж; - умение заполнять отчетность; - умение работать в режиме многозадачности; - умение контролировать себя и других; - умение разрешать конфликтные ситуации.
    • Июль 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Промоутер-консультант

    ABC group, Seven, Twin, Enki, PromoSmart и др. (рекламные агентства), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - общение с клиентами, заказчиками и руководством; - реклама (PR) и презентация продукта; - продажи; - семплинг; - дегустация; - заполнение отчетности. Достижения: - умение общаться с клиентами и заказчиками; - умение работать в команде; - умение презентовать товары и себя; - умение заполнять отчетность; - умение разрешать сложные ситуации; - умение работать с отказами; - умение планировать время и ресурсы; - умение выполнять работу раньше срока и приносить хорошие результаты своей работы; - развитие в себе таких качеств, как стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность и активность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (интернет, MS Office); умение работать и общаться с клиентами; ответственность, настойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде; навыки составления отчетности; целенаправленность, стрессоустойчивость; ориентация на результат, умение разрешать сложные ситуации, инициативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – июль 2023
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Секретарь судебного заседанияОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 5:40
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Сборщик ПКИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 3 декабря
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2010 – июнь 2017
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор салона красотыАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор