Москва
Резюме № 31337832
Обновлено 24 января 2022
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер, инженер по организации и нормированию труда, табельщик

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 17 сентября 1975)
Кировск (Мурманская обл.)
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Администратор‐дежурный

    ООО "Большой Вудъявр", Кировск (Мурманская обл.)

    Обязанности и достижения:

    Консультации посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Бронирование; прием и размещение гостей прибывших на базу отдыха; расчет за проживание и предоставленные услуги (программа Шелтер);ведение кассы, прием и хранение денежных средств, подготовка к инкассации денежных средств. Управление и контроль работы горничных, сторожа. Ведение текущей и отчетной документации.
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Трест‐УралШахтоСтрой, Кировск (Мурманская обл.)

    Обязанности и достижения:

    ‐ Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, табель учета рабочего времени, больничные листы, отпуска), знание 1С Предприятие 8.2 (учет кадров, табельный учет) ‐ Подбор персонала Проведение перевахтовки рабочих, отслеживание необходимого количества специалистов на рабочих местах. Прием на работу кандидатов на вакансии, анкетирование, собеседование. Работа с кадровыми сайтами, местными газетами (подача объявлений). Регистрация иностранных граждан в миграционной службе г. Кировск и г. Мурманск
    • Июль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер по организации и нормированию труда АНОФ‐2, АНОФ‐3, ОТК, ЦЛ (Экономист по труду)

    ОАО «Апатит»Управление(Служба по мотивации и управлению персоналом, Отдел труда и заработной платы), Кировск (Мурманская обл.)

    Обязанности и достижения:

    Организация и нормирование труда, расчет норм выработки, контроль и расчет з/платы работникам с повременной и сдельной оплатой труда, контроль соблюдения штатной дисциплины, расходования ФЗП, соблюдения режимов труда и отдыха, трудового законодательства, оформление документов для начисления з/платы, премии и доплат работникам. Анализ з/платы работников, расчет численности, составление статистической отчетности, отчеты по труду и зплате, планирование фонда з/платы, участие в разработке премиальных положений, составление графика работ, формирование штатного расписания и др. Подготовка приказов по премированию сотрудников, привлечения на работу в выходные/праздничные дни, сверхурочную работу, изменения режима работы, совмещение должностей.
    • Октябрь 2006 – июль 2012
    • 5 лет и 10 месяцев

    :Табельщик

    ОАО«Апатит»Кировский рудник(Управление), Кировск (Мурманская обл.)

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля учета рабочего времени (сделка, повременка), заполнение документов для расчета заработной платы, выдача талонов ЛПП и талонов на молоко, выдача зарплаты на руки, заполнение больничных. Ввод данных в программу.
    • Август 1994 – октябрь 2006
    • 12 лет и 3 месяца

    Ламповщик 2 разряд, и.о. бригадира ламповой

    Производственное объединение «Апатит»Кировский рудник, Кировск (Мурманская обл.)

    Обязанности и достижения:

    Заправка и зарядка шахтных ламп, выдача их рабочим. Руководство бригадой 12 чел. Организация и контроль работы ламповой. Проведение инвентаризации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководства персоналом. Кассовая дисциплина. Опыт проведение инвентаризации, формирования отчетности, ведения документации. Опыт работы с большим объёмом информации, навыки работы с законодательными документами. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями, координация работы подразделений. Подготовка локальных нормативных документов по труду и заработной плате и внесение изменений в них. Осуществление контроля над штатной дисциплиной, расходованием ФЗП, применения тарифных ставок и расценок, доплат, надбавок, коэффициентов к заработной плате. Штатное расписание, изменения и дополнения к нему. Анализ заработной платы, расчет ФОТа, корректировка в связи с изменениями в штатном расписании. Учет рабочего времени. Нормирование рабочего времени. Графики работ. Подготовка статистических отчетов. Ведение кадрового делопроизводства. Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Босс‐кадровик, 1С Предприятие 8.2, Консультант+, Интернет, электронная почта), оргтехника (принтер, сканер, ксерокс). Участие в процессе автоматизации табельного учета, кадрового делопроизводства, расчета заработной платы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 31 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист отдела по мотивации и оплате трудаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2010Последнее место работы (7 мес.)СекретарьИюнь 2008 – январь 2009
Обновлено 25 марта 2009
no-avatar
Менеджер20 000 ₽
Последнее место работы (21 год и 8 мес.)МенеджерАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2014Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Оператор ПКИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажам рекламных возможностейОктябрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 29 января 2024
Обновлено 12 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 8 мес.)ЭкономистЯнварь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 5 марта 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по логистикеНоябрь 2016 – январь 2018
Обновлено 28 мая 2018Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Директор магазинаАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментИнженер-администратор