Москва
Резюме № 31263763
Обновлено 23 августа 2024
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, инспектор по кадрам, менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 09 февраля 1982)
Пятигорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2016 – август 2024
    • 8 лет и 3 месяца

    Делопроизводитель, инспектор по кадрам

    Пятигорск
    Кадровое делопроизводство

    Обязанности и достижения:

    Выполняет работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Проводит изучение и анализ: - должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала Учреждения. - установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. - результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Ведет документацию: - табеля учета рабочего времени сотрудников; - составляет график отпусков сотрудников; - журнал регистрации приказов по личному составу; - журнал регистрации приказов по общей деятельности; - журналы «входящей» и «исходящей» документации; - журнал регистрации вводного инструктажа - журнал регистрации инструктажа на рабочем месте; - журнал регистрации вводного инструктажа на рабочем месте; - журнал регистрации трудовых договоров, журнал регистрации дополнительных соглашений к трудовым договорам; - журнал регистрации заявлений сотрудников на предоставление отпусков; - журнал регистрации учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; - журнал регистрации листков нетрудоспособности сотрудников; - журнал регистрации уведомлений работникам; - журнал ознакомления работников с локальными нормативными актами; - журнал учета обращений субъектов персональных данных о выполнении их законных прав при обработке персональных данных; Обеспечивает: - своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. - выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. - соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. - подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. - предоставляет сведения в центр занятости населения по квоте и вакансиям для трудоустройства инвалида, а так же по свободным вакансиям; - ежегодно предоставляет отчет в пенсионный фонд «Поименный список»; Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в программе 1с бухгалтерия и кадры, сдача отчетности СЗВ-ТД.
    • Февраль 2011 – апрель 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ГБУСО "Железноводский КЦСОН", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, документациями по кадрам; - ведение учета личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполнять и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения; - контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; - составление и корректировка договоров, соглашений; - составление установленной отчетности; - подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям.
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Продавец консультант

    ИП «Твоя книга», Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - разрешение проблемных вопросов с покупателями; - осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; - оказание помощи клиентам при выборе товара; - осуществление выкладки товара по планограмме; - предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара.
    • Июнь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «МИД», Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - работа по проведению промо-акций; - ведение отчётности; - работа с кассовым аппаратом; - работа с документацией. - осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; - оказание помощи клиентам при выборе товара; - осуществление выкладки товара по планограмме.
    • Январь 2005 – май 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Газета «Меридиан», Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление выбора форм и методов рекламы в газете; - организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; - организовывать разработку рекламных текстов, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы; - осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
    • Сентябрь 2002 – апрель 2003
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО «Пятигорский хлебокомбинат», Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочих дней руководителя (встречи, звонки, прием, пр.); - осуществление техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.); - принятие участий в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; - ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров; - осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя; - осуществлять сбор материалов и информации, необходимой руководителю, подготовка аналитической отчетности, справочных и иных материалов и представлять их руководителю; - подготовка приказов; - ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивая качественное их редактирование.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директораМай 2010 – август 2012
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Специалист по оформлению железнодорожных накладныхИюль 2015 – июнь 2024
Обновлено 25 августа
Обновлено 8 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 23 июня
Обновлено 24 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 июня
Обновлено 21 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор по подбору персонала