Москва
Резюме № 31111052
Обновлено 1 июля 2015
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 11 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Сокольники
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам и развитию

    Дизайнерская мастерская "ANIKA ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - прямые продажи; - активное привлечение новых клиентов; - развитие текущей базы клиентов; - проведение переговоров с заказчиком; - участие в выставках и ярмарках; - размещение рекламы в соцсетях; - помощь в разработке эскизов и подборе материалов; - помощь в организации фотосъемок; - мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность).
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор, Менеджер по развитию, с переводом на должность управляющая персоналом

    Студия красоты и загара "Sunstation", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - выполнение всех административных функций; - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий; - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, совместное принятие мер к их ликвидации; - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и принятие мер по их устранению; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; - Подбор административного персонала и его обучение; - Расчет заработной платы; - Проведение рекламных акций; - Оформление заказов и учет расходных материалов; - Организация семинаров для сотрудников по ведущим линиям и участие в них; - Поддержание корпоративной жизни салона; - Обеспечение бесперебойной работы персонала; - Ведение документации.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Топливная компания "Северная Венеция", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Управление компанией на позиции заместителя директора; - Продвижение компании на рынке; - Контроль и подготовка документов; - Контроль отгрузок; - Мониторинг деятельности конкурентов; - Холодные звонки; - -Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Управляющая салоном красоты

    Студия красоты Малина, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, контроль персонала, ведение и расширение клиентской базы. Достигла увеличения количества клиентов салона, а также хорошей дисциплины персонала.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Личный помощник руководителя

    Информационный Чешский центр, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Телефонные и личные переговоры, работа по туристическому направлению, оформление договоров, консультации по обучению и работе за рубежом, размещение рекламы и расширение клиентской базы.
    • Сентябрь 2002 – май 2003
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Depo jeans, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с поставщиками, контроль доставки и разгрузки товара, работа с клиентами, активные продажи. Являлась менеджером месяца, в связи с наибольшим объёмом продаж.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, легко обучаемая, стрессо устойчивая, умею находить компромисс в любой ситуации, отсутствие вредных привычек. Туризм, спорт, музыка, книги, дизайн одежды и аксессуаров. Административная поддержка руководителя Организация корпоративных мероприятий исполнение поручений руководителя Контроль исполнения решений Организация встреч Подготовка презентаций Организация деловых поездок Планирование рабочего дня руководителя Коммуникативные навыки многозадачность оперативность Компьютерные навыки: Знание ПК (MS Office, Internet, Word); Дополнительные программы: 3ds Max, CorelDRAW, ArchiCAD, Photoshop, знание оргтехники (принтер, факс, сканер)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноября
Обновлено 12 ноября
Обновлено в 15:55
Обновлено вчера
Обновлено 31 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 19:47
Обновлено 9 октября
Обновлено в 16:40
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Помощник руководителяАпрель 2012 – октябрь 2015
Обновлено 6 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор