Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, выполнение плана продаж.
- Создание необходимых условий для подбора и ознакомления с продукцией компании.
- Работа в торговом зале: обслуживание посетителей, работа с ККМ и онлайн-кассой, возврат товара, решение спорных вопросов, гарантийное и пост.гарантийное обслуживание.
- Умение вести переговоры на любом уровне сложности.
- Обучение новых сотрудников: вводный курс, адаптация, обучение (техника продаж, стандарты компании, технические характеристики продукции, подготовка к финальной аттестации).
- Контроль и соблюдение корпоративных стандартов: расстановка продукции, дизайнерское оформление интерьера салона.
- Организация и контроль приемки/отгрузки товара, перемещение между салонами, работа с браком (рекламация).
- Оформление возвратов и выплата неустоек, согласно закону " Прав о защите потребителей".
- Участие в проведении инвентаризации товара.
- Предоставление отчётов руководителю розничной сети по работе торгового зала и персонала.