Обязанности и достижения:
1. Организация, планирование и координация деятельности салона, направленная на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов;
2. Соблюдение правил работы на ККМ;
3. Принятие оплаты за оказанные услуги от клиента;
4. Организация работы персонала:
- контроль за своевременным приходом мастеров на работу
- контроль за внешним видом мастеров (униформа)
- контроль за наличием инструментов мастера
- составление графика работы
- выдача и фиксирование материалов, необходимых для работы мастера
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц;
6. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
7. Запись на прием к специалистам;
8. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
9. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации;
10. Организация учета, составление и своевременное предоставление отчета руководству.
График работы был 6/1 (а иногда и 7/0) от 12 до 14 часов.