Москва
Резюме № 3050515
Обновлено 24 октября 2010
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
52 года (родилась 01 июля 1973), не состоит в браке, детей нет
Апрелевка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Старший Администратор по работе с клиентами

    “Richemon” / OOO “Ар-Эл-Джи”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание владельцев или дилеров люксовых марок часов и ювелирных изделий на Ресепшен Сервисного цента. Ответственность за оплату услуг и кассовые операции.
    • Декабрь 2008 – июнь 2009
    • 7 месяцев

    Персональный ассистент Генерального директора

    Национальная Логистическая Компания

    Обязанности и достижения:

    Выполнение общепринятого функционала Персонального ассистента
    • Декабрь 1998 – апрель 2008
    • 9 лет и 5 месяцев

    Менеджер отдела гостевых услуг

    Marriott Роял Аврора Отель

    Обязанности и достижения:

    08/01-04/08 Менеджер отдела; 10/99-07/01Инспектор (Супервайзер); 12/98-09/99 Консьерж. Менеджер отдела гостевых услуг с августа'01 по апрель'08: • Организация и контроль качества работы отдела в течение 24 часов, состоящей из 30 подчинённых. • Разрешение и выполнение просьб, предложений и жалоб гостей. • Планирование, прогнозирование и контроль бюджета отдела. • Организация и контроль работы с поставщиками вспомогательных услуг и товаров. • Создание, контроль и обновление всех служебных инструкций службы согласно стандартам бренда. • Управление персоналом: должностные инструкции, составление и контроль графиков работы и отпусков, ведение и закрытие табелей. Проведение отбора кандидатов, организация обучения, наставничества, делегирования, наделения полномочиями и аттестация сотрудников. Инспектор отдела гостевых услуг с октября 1999 по июль 2001: • Ассистирование директору отдела гостевых услуг - организация и контроль качества сервиса согласно стандартам бренда. • Работа с жалобами гостей, проведение предварительных собеседований кандидатов, обучение и консультирования сотрудников отдела, проведение аттестаций. • Составление еженедельных графиков работы и подготовка табеля. Контроль и организация покупок. Консьерж в Отделе гостевых услуг с декабря 1998 по сентябрь 1999: • Обеспечение и совершенствование высокого уровня персонализированного сервиса и гостеприимства. • Организация всех необходимых приготовлений для встречи и проживания VIP - гостей. • Обслуживание гостей во время завтраков, лёгких дневных и вечерних буфетов в VIP- гостиной. • Резервирование и обслуживание деловых встреч VIP- гостей в переговорной комнате.
    • Август 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 5 месяцев

    Консьерж

    Marriott Гранд Отель

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение гостей полной информацией о городе и об отеле. • Организация групповых и частных экскурсий по городу, авиа, ж/д, театральных билетов, резервирование VIP- зала в а/п Шереметьево-II. • Организация доставки подарков и угощений заезжающим гостям согласно VIP- градации и различным программам поощрения постоянных и долго-проживающих гостей и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность, ответственность, гибкость, тактичность, позитивное мышление, презентабельная внешность. Опыт вождения собственного автомобиля c 2001 г. Путешествия на а/м, чтение. Отличные административные и коммуникативные навыки. Опыт делового общения, знание телефонного этикета и деловой переписки. Умение справляться с большим объемом работы, расставлять приоритеты и просчитывать ситуацию на несколько шагов вперёд, соблюдая заданные временные рамки. Внимательность к деталям. Умение выступать перед аудиторией и работать с ней. Богатый опыт обучения и последующего наставничества. Участие в профессиональных международных и европейских тренингах* Многочисленные профессиональные награды и номинации* Членство в «The Guild of English Professional Butlers» с 1 марта 2000 года* * Сертификаты тренингов, наград и номинаций могут быть предъявлены по требованию Компьютерные навыки: Знание Windows XP, Internet, MSOffice: Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes. Навыки работы с оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 142 похожих резюме
Обновлено в 10:37
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 16 июля
Обновлено 28 июля
Обновлено 30 октября 2013Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Агент по встрече и посадкиЯнварь 2007 – июль 2008
Обновлено 16 марта 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший продавецИюль 2007 – март 2009
Обновлено 17 февраля 2010Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2009 – декабрь 2009
Обновлено 6 ноября 2015Последнее место работы (5 лет)Администратор магазинаСентябрь 2010 – сентябрь 2015
Обновлено 17 июня 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2007 – апрель 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob