Москва
Резюме № 30335786
Обновлено 17 апреля 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 06 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кутузовская
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Продавец-консультант ювелирных изделий

    ООО "ЮвеАрт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами на русском и английском языке Выполнение плана продаж Расширение клиентской базы Мерчендайзинг украшений Прием товара, проведение инвентаризации Заполнение книги кассира-операциониста, справки-отчёта Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация
    • Ноябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер торговой зоны Департамента аксессуаров

    ОАО "ТД ЦУМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом - 16 человек • Обучение персонала: проведение тренингов «Основы продаж», «Типы краж и способы их предотвращение», «Расширение продаж» • Управление продажами, выполнение и перевыполнение плана • Анализ объема продаж и составление финансового отчета для руководства • Контроль порядка в торговом зале, обеспечение сохранности ТМЦ • Успешное ведение и расширение базы постоянных клиентов, повышение клиентской лояльности • Взаимодействие с различными службами и департаментами ЦУМа для обеспечения и выполнения указанных обязанностей (в том числе с департаментом Вижуал-мерчендайзинга, Финансовым департаментом, департаментом HR, отделом лояльности, департаментом безопасности и др.) • Работа с корпоративными клиентами • Обслуживание иностранных покупателей на английском языке • Разрешение конфликтных ситуаций • Проведение переоценок, контроль цен на товары (более 30 марок) • Составление графика работы и ведение табеля рабочего времени • На ежесезонном кубке ЦУМа SS/2014 – менеджер «Лучшей Торговой зоны» Департамента аксессуаров
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер смены, Старший продавец-кассир бутика

    ООО"Рубинс Импорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с клиентами и выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата • Ответственность за товарооборот в смену • Закрытие смены: заполнение кассовой книги, книги кассира-операциониста и составление ежедневного отчета для руководства • Прием товара, проведение инвентаризации • Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация • Стажировка персонала • Обслуживание иностранных покупателей на Английском языке
    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник регионального отдела

    ООО «СОЮЗ «НЕДРА», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск клиентов в регионах и Москве • Заключение и оформление договоров • Координация работы магазинов в Москве • Поиск и работа с Интернет магазинами
    • Август 2008 – июнь 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам коммерческой дирекции

    ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ООО «НАУКА-СВЯЗЬ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прямые продажи услуг связи юридическим лицам • Общение с постоянными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций • Заключение и оформление договоров • Перевод объектов на другие тарифные планы • Поиск клиентов • Сверка услуг
    • Март 2006 – июль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор в офисе

    Сеть бутиков «МОДНАЯ ТОЧКА», «ДАНИЭЛЬ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы офиса • Переписка с иностранными партнерами на английском языке • Обработка документации на английском и русском языках • Переговоры по телефону • Содействие в работе магазинов • Размещение рекламы в СМИ • Принимала участие в заказе коллекций • Оформление документации у нотариуса
    • Декабрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазином

    "Mascotte", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие магазина с нулевого цикла. • Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров. • Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды из 12 человек. • Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика. • Проведение инвентаризации. • Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. • Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация. • Организация акций продвижения продукции. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности. • Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.
    • Май 2004 – октябрь 2004
    • 6 месяцев

    Вице-менеджер по продажам

    "Tatuum", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ответственность за товарооборот магазина. • Руководство и мотивация команды торговых представителей, для увеличения объемов продаж. • Анализ объема продаж и составление финансового отчета для руководства на английском языке. • Обслуживание иностранных покупателей на английском языке. • Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация. • Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. • В подчинении 25 человек.
    • Май 1999 – март 2004
    • 4 года и 11 месяцев

    Офис менеджер

    "Сердечно-сосудистая медицинская группа"

    Обязанности и достижения:

    • Ежедневный контакт со страховыми компаниями с целью контроля платежей • Составление административных документов, в том числе и заявления на покупку медицинского оборудования • Успешное ведение переговоров по уплате счетов, как с пациентами, так и со страховыми компаниями • Развитие и поддержка периодичности страховых контрактов для пациентов • Руководство отделом регистрации пациентов • Составление бюджета на закупку офисных принадлежностей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, ответственная, инициативная, коммуникабельная, пунктуальная, морально устойчивая. Увлекаюсь спортом, искусством, люблю общаться с друзьями и читать. • Коммуникабельность, командность, нацеленность на результат, организаторские способности, лидерские качества, требовательна к себе и другим. • Лаконичность, уверенность и уважение в разговоре с клиентами. • Способность принимать решения и адекватно реагировать на проблемы. • Умение разрекламировать продукцию в интересах работодателя. • Вызываю доверие клиентов. • Формирование новой клиентской базы, проведение переговоров, заключение договоров. • Уверенный пользователь ПК. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Outlook, Excel, Power Point, 1C, Trade House

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Учитель начальных классовСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторАвгуст 2023 – июль 2024
Обновлено в 12:50Последнее место работы (28 лет и 6 мес.)Медицинский регистратор, администраторИюль 1997 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Секретарь судебного заседанияОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:40
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ПромоутерАпрель 2022 – август 2022
Обновлено в 12:50Последнее место работы (3 мес.)Сотрудник внутреннего режимаЯнварь 2024 – апрель 2024
Обновлено в 12:50Последнее место работы (5 мес.)ГорничнаяФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года)Администратор клиникиФевраль 2020 – март 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторИюнь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob