Москва
Резюме № 29703455
Обновлено 1 октября 2024
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 10 августа 1989)
Шатура
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Август 2022 – январь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ОЗОН, Москва
    Система электронной коммерции, где можно купить любые предметы, кроме тех, которые запрещены для продажи.

    Обязанности и достижения:

    Работала удаленно. Занималась поиском персонала на массовые позиции (складская логистика); Проводила первичные телефонные интервью, оценивала кандидатов (в рамках скриптов); Совершала в день около 130 звонков; Вела внутреннюю отчетность по подбору персонала с занесением данных в программу.
    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ГАРАНТЮГМОНТАЖ" , Москва
    Реклама

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам (наружная реклама)
    • Апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "КОРАБЛИК-Р" , Москва
    Продажа детсткой одежды, питания.

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукции, выкладка товара, просмотр сроков годности детского питания, помощь в оформление интернет заказов.
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Спортмастер, Москва
    • Январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Продавец-консультант одежды

    ОАО "БНС Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями в торговом зале, консультирование покупателей по размерам, по бренду. Работа с возражениями. Мерчендайзинг. Работа с кассой. Участие в инвентаризации магазина.
    • Сентябрь 2015 – январь 2016
    • 5 месяцев

    Диспетчер по выпуску автомобильного транспорта

    ГБУ г. Москвы "Жилищник района Кузьминки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за обеспеченностью подразделений автотранспортного предприятия необходимыми горюче-смазочными материалами, комплектующими деталями, изделиями и оборудованием; осуществляет оперативный контроль за ходом деятельности автотранспортного предприятия, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение автомобилей такси по установленным графикам; применение мер по предупреждению и устранению нарушений хода работы, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия; ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию о работе автотранспортного предприятия в целом и его диспетчерской службы; дает распоряжения операторам диспетчерской службы, руководит их работой, осуществляет контроль и проверку правильности заполнения операторами порядка выдачи и приема путевых листов; контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движения автомобилей такси на маршрутах, исполнение заказов; осуществляет проверку регистрации путевой документации и учет работы автомобилей такси; осуществляет контроль за движением автомобилей такси на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров; координирует работу операторов диспетчерской службы по получению и доведению до водителей такси сообщений об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогноза погоды; принимает составляемые операторами диспетчерской службы данные о работе автомобилей такси со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения от плана и причины их возникновения; осуществляет сбор и анализ информации о наполнении такси, маршрутов поездок, простоях автомобилей такси на линии по причине технической неисправности и преждевременных возвратах такси в парк, несвоевременном прибытии такси на вызов; собирает информацию о выявленных операторами диспетчерской службы записях в путевых листах о допущенных водителями такси нарушениях правил дорожного движения и на основе полученных данных составляет обобщенные отчеты; аккумулирует собранную операторами диспетчерской службы информацию о соблюдении водителями такси дорожно-транспортной дисциплины, а также правильности записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ). Работа с программой ОСУ ОДС (телеметрия).
    • Февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Обувь Ком", Пушкино

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей, консультирование по брендам и подпор размером, мерчендайзинг, прием поставки обуви и аксессуаров, отгрузка товара на вывоз.
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Помощник нотариуса

    Нотариальная контора, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь нотариусу: - составление и оформление нотариальных документов; - работа с клиентами; - отслеживание и обработка заявок на составление нотариальных документов, приходящих на электронную почту; - заверение копий документов (печати и штампы).
    • Июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО МТК "АЛИСА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала в отделе по работе с клиентами. Обязанности: - Прием, оформление, подтверждение заказов. - Подготовка и рассылка коммерческих предложений - Работа с рекламациями клиентов. - Работа со спецификациями, ротацией товара с сетевыми клиентами. - Работа с договорами. - Курьерская работа. Выдача и прием документов курьерам.
    • Май 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист-эксперт

    ГУ - Главное Управление ПФР №4 по г. Москве и МО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала в отделе оценки пенсионных прав застрахованных лиц. Обязанности:1) осуществление работы по оценке индивидуальных сведений о трудовом стаже за период до регистрации в качестве застрахованного лица;2) проведение правовой оценки индивидуальных сведений застрахованных лиц по общему трудовому стажу, стажу на соответствующих видах работ, стажу отдельных категорий застрахованных лиц (творческих работников, лиц свободных профессий, самозанятого населения, крестьянских (фермерских) хозяйств), а также их заработка (дохода) в соответствии с правовыми актами;3) проведение работы по оценке пенсионных прав застрахованных лиц путем конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал одновременно с назначением им трудовой пенсии;4) представление сведений по вопросам оценки пенсионных прав (конвертации) застрахованных лиц по запросам Отделения ПФР;5) проведение документальных проверок индивидуальных сведений застрахованных лиц, стажа на соответствующих видах работ, в ходе которых устанавливается достоверность и достаточность (полнота) юридически значимой информации для назначения пенсий, содержащейся в индивидуальных сведениях застрахованных лиц;6) подготовка заключения о возможности (невозможности) использования при назначении (перерасчете) пенсий данных о стаже на соответствующих видах работ по результатам правовой оценки;7) осуществление в необходимых случаях правовой оценки индивидуальных сведений о стаже застрахованных лиц и заработке (доходе), из которого исчисляется пенсия;8) обеспечение совместно с отделом назначения и перерасчета пенсий единообразной практики применения пенсионного законодательства при оценке пенсионных прав и при назначении (перерасчете) пенсий;9) рассмотрение и подготовка ответов на обращение граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в части специального стажа;10) осуществление конвертации пенсионных прав застрахованных лиц во взаимодействии с отделом назначения и выплаты пенсий.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    ГУ - Главное Управление ПФР №3 по г. Москве и МО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала в отделе организации, назначения и перерасчета пенсии. В обязанности входила корректировка размеров и выплата пенсий, ЕДВ и пр. выплат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность и умение находить общий язык с любым собеседником. Разрешение и умение урегулировать конфликтные ситуации. Знание делопроизводства. Высокая скорость печати. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Умение пользоваться мини-АТС. Знание и работа в программе ОСУ ОДС (телеметрия).Знание программы 1С. Знание делопроизводства. Высокая скорость печати. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Умение пользоваться мини-АТС. Знание и работа в программе ОСУ ОДС (телеметрия).Знание программы 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 125 похожих резюме
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор предвыборного штабаЯнварь 2014 – июнь 2014
Обновлено 7 августа
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший сменыМай 2022 – июль 2024
Обновлено 26 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инспектор службы безопасностиИюль 2023 – февраль 2025
Обновлено 14 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь судебного заседанияСентябрь 2006 – июль 2008
Обновлено 23 июня 2009Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)АдминистраторНоябрь 2003 – апрель 2009
Обновлено 7 июня 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)КассирСентябрь 2009 – февраль 2011
Обновлено 2 февраля 2010
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторИюль 2008 – май 2009
Обновлено 25 мая 2010Последнее место работы (8 мес.)Менеджер попродажам и отгрузкеМай 2008 – январь 2009
Обновлено 27 мая 2010Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Заведующая делопроизводствомОктябрь 2004 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob