Москва
Резюме № 29650589
Обновлено 13 мая
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
45 лет (родилась 24 марта 1980), cостоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Июль 2020 – октябрь 2024
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по документообороту

    Коралл Групп, Москва
    Техмерч

    Обязанности и достижения:

    Обработка документов для передачи в архив. Подготовка документов на подпись руководителю. Эдо. Выполнение поручений учредителей компании и генерального директора. Организация командировок руководителю и сотрудникам компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация документооборота компании. Отправка, получение корреспонденции, взаимосвязь с курьерскими службами. Взаимодействие с техническими службами БЦ. Подготовка встреч, совещаний, переговоров, ежегодных собраний. Контроль работы офисного оборудования. Организация ремонтных работ в офисных помещениях. Помощь в подготовке корпоративных мероприятий. Взаимодействие с операторами сотовой связи. Координация работы курьера, офисного водителя. Поиск, подбор персонала.
    • Ноябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Медиа Сеть", Москва
    Деятельность рекламных агентств

    Обязанности и достижения:

    - документооборот клиентского сопровождения (отслеживание отправки/ получения документов, работа в 1С УРП) - прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС); - заказ пропусков посетителям через главный ресепшн БЦ; - отслеживание и обновление списка сотрудников; - встреча посетителей; - подача кофе/чая; - входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы); - прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции; - подготовка почтовой корреспонденции к отправке; - прием/регистрация корреспонденции от курьеров; - взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов); - оформление доверенностей на получение документов; - составление/оформление официальных писем на бланке компании; - взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов; - оформление электронных пропусков новым сотрудникам; - при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов; - подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов); - обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера); - организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т. п.); - контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе; - подготовка тендерных документов: работа с документами, подготовка документов для участия в тендерах, получение справок, документов, необходимых для участия в тендерах, комплектование заявок на участие в тендерах; - ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ; - копирование, прошивка, заверение и подписание документов; - контроль работы курьера; - бронирование переговорной комнаты; - поздравление сотрудников с Днём Рождения; - работа с тендерными площадками: регистрация на площадках, отслеживание действие ЭЦП, тарифных планов; - сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках; - заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи; - ведение реестра договоров; - выполнение личных поручений директора.
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Баинг Юнайтед, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с договорами: проверка реквизитов, их заполнение, сканирование, ведение реестра договоров; - оформление доверенностей на получение документов, ведение реестра доверенностей; - подготовка документов для различных целей (тендеры, ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов); - составление/оформление официальных писем на бланке компании; - взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов; - прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС); - подготовка тендерных документов; - ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ; - заверение документов у нотариуса; - копирование, прошивка, заверение и подписание документов; - сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках; - заключение/продление договоров на выпуск электронной цифровой подписи; - ведение реестра сроков полномочий руководителей; - подготовка документов о продлении полномочий руководителя; - заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ; - отслеживание и обновление списка сотрудников; - встреча посетителей; - подача кофе/чая; - входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы); - прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции; - подготовка почтовой корреспонденции к отправке; - прием/регистрация корреспонденции от курьеров; - взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов); - оформление электронных пропусков новым сотрудникам; - при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов; - обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера); - организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т. п.); - контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе; - контроль работы курьера; - бронирование переговорной комнаты; - поздравление сотрудников с Днём Рождения; - работа с тендерными площадками; - поддержка корпоративной мобильной связи; - выполнение поручений руководителя.
    • Июнь 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер-координатор

    ЭКОПСИ Консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с посетителями, прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсов, работа с документацией, работа с курьерскими службами, работа с входящей почтовой корреспонденцией, организация командировок сотрудников, заказ канцтоваров, конвертов, сувенирной продукции с логотипом компании, визитных карточек, продуктов питания и питьевой воды для офиса, пропусков, обедов для гостей компании, бронирование переговорных, подготовка залов к тренингам, ведение графика занятости залов, бронирование гостиниц, организация такси по городу, командировок сотрудников, отчет по командировкам, сдача залов в субаренду.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:47
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Медицинская сестраНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 0:48Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено в 0:49Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам, по работе с клиентамиНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)ТехникСентябрь 2013 – август 2020
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Контролер распорядительМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Бухгалтер по учету ТМЦМарт 2010 – сентябрь 2015
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)АдминистраторФевраль 2020 – апрель 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2005 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор