Обязанности и достижения:
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Приём и распределение звонков, электронных писем и почтовых отправлений.
Подготовка документов, заключение контрактов. Деловая переписка. Перевод текстов.
Организация встреч, поездок, конференций, переговоров. Чай, кофе.
Оформление билетов, доверенностей, справок для клиентов и сотрудников компании.
Работа с орг.техникой, факсом, компьютером (Word, Exel, интернет).
Ведение табеля рабочего времени, составление рабочего расписания для сотрудников компании.
Выполнение поручений генерального директора.
Бронирование и поиск для генерального директора.
Ведение текущей документации, архивов, сбор ежедневной отчётности со всех отделов и предоставление её директору.
Контроль исполнения поручений генерального директора.
Координация взаимодействия сотрудников и подразделений компании в рамках поручений руководителя.
Телефонные переговоры, переписка с клиентами и партнёрами компании.
Ежедневное составление рабочего графика для директора.
Отличные знания в поиске и подборе персонала в компанию (от подсобного персонала до руководителей).
Проведение собеседований.
Участие в разработке, организации и проведении различных проектов.